Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, в общем, такая печаль - на ходу упал на асфальт контроллер Innovate LC-1, на фишке от зонда стёрло провода под корень. Лямбда-зонд там как раз используется от старых ВАГов 1.8T, 2.3VR5, 2.8V6.

Собственно нужен только хвост от зонда, может у кого валяется в мусоре. Попробую срастить - должно заработать.

Опубликовано

там в разъеме калибровочный резистор стоит

срастить просто так не получится

а так фотки бы посмотреть что и как

Опубликовано

Коллеги, в общем, такая печаль - на ходу упал на асфальт контроллер Innovate LC-1, на фишке от зонда стёрло провода под корень. Лямбда-зонд там как раз используется от старых ВАГов 1.8T, 2.3VR5, 2.8V6.

Собственно нужен только хвост от зонда, может у кого валяется в мусоре. Попробую срастить - должно заработать.

Штук 5 есть таких как вам надо,вот только ка забирать будете?
Опубликовано (изменено)

там в разъеме калибровочный резистор стоит

срастить просто так не получится

а так фотки бы посмотреть что и как

 

Резистор скорее всего тоже труп

сфотографирую вечером сегодня

 

Штук 5 есть таких как вам надо,вот только ка забирать будете?

 

Наверное почтой, если у вас будет желание.

Изменено пользователем mihafedor
Опубликовано

если резистор труп- то только замена датчика- резистор индивидуальный для каждого датчика

Опубликовано

скажу так если датчик пройдет калибровку с другим резистором(не будет ошибки-8 кажись) то все будет работать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования