Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Добрый вечер. Приехал Chevrolet Aveo 2006 год. На малых оборотах двигатель ощутимо трясет, вплоть до ~2500 оборотов, после этот эффект исчезает. Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам, не в виде ошибки, а в реальном времени, одновременно с подергиванием. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано?
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Проверь высоковольтную часть И, если не поможет,клапана на подвисание
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано? Просто свыше 2500 она меньше ощущается. Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем magino
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. После проверки В/В части хим.промывка лавриком и на трассу. Замена свечей.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор Немного поясню: при резком нажатии этого эффекта не происходит, автомобиль адекватно набирает обороты. А при плавном наборе двигатель жутко трясет, в случае с вв/свечами/модулем все наоборот обычно. Также слабее проявляется этот эффект при снятом разьеме дад. Повторю еще раз: в момент когда двигатель трясет, в параметрах отображаются беспорядочные многочисленные пропуски по всем цилиндрам одновременно. Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем Егорка_94
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Добрый вечер. Приехал Chevrolet Aveo 2006 год. На малых оборотах двигатель ощутимо трясет, вплоть до ~2500 оборотов, после этот эффект исчезает. Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам, не в виде ошибки, а в реальном времени, одновременно с подергиванием. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано? машина сломалась,надо либо выложить дату со сканера,что проверялось,а так либо к диагносту,либо к фиксикам.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. была недавно авео на дад были трещины,при его шивилении начинало трясти двигатель
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. А при плавном наборе двигатель жутко трясет, Попадался подобный дефект на 16 клапанных Авео из-за приоткрытого клапана EGR.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. А на машине блок случано на МR-140 Chevrolet Aveo 1.6 16v MR-140 GMBS Изменено 10 ноября, 201410 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Автор Контроллер MT-80, последнее подключение показало ошибку по бедной смеси. Проблема с подергиванием не решилась даже переобучением коленвала. Похоже, дело в дад. Вот скриншоты в момент набора оборотов(когда двигатель дергается) и просто на холостом ходу. Не слишком ли сильно открыт дроссель? Изменено 11 ноября, 201410 г. пользователем Егорка_94
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Контроллер MT-80, последнее подключение показало ошибку по бедной смеси. Проблема с подергиванием не решилась даже переобучением коленвала. Похоже, дело в дад. Вот скриншоты в момент набора оборотов(когда двигатель дергается) и просто на холостом ходу. Не слишком ли сильно открыт дроссель? да тут явно видно подсос воздуха ил неисправность дад... 101 кпа на холостом и при наборе скорости чушь... на холостом должно 30-50кпа... да и угол в -36 говорит в подтверждение что смесь бедная... Изменено 11 ноября, 201410 г. пользователем Vermilion88
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Манометр на стекло и на тест драйв.Правильно выше подсказали -проверить на подсосы.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. ....Правильно выше подсказали -проверить на подсосы. Аж два раза 1)http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55262/#entry680002 2)http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55262/#entry681166 Изменено 12 ноября, 201410 г. пользователем pike
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Итак, некоторые подвижки все же есть. Подергивания пропадают, когда снимаешь разьем с клапана, подающего масло на регулятор звездочки распредвала.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. да тут явно видно подсос воздуха ил неисправность дад... 101 кпа на холостом и при наборе скорости чушь... на холостом должно 30-50кпа... да и угол в -36 говорит в подтверждение что смесь бедная... Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ?
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ? Нет разряжения во впуске... Будто там дыра в 10 мм... Или все же датчик мандит...
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. эти датчики очень редко выходят из строя наверно там говна в трубочке на пути к нему или дыра правда
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь