Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ? Это давление барометра, а не разряжение в рессивере, коррекция по топливу на ХХ конская это да, как уже скзали ранее проверять давление в рампе, желательно в движении. Изменено 27 ноября, 201410 г. пользователем chelyaba
Опубликовано 4 января, 201510 г. лично я со скандоком не имел дела ни разу - но видно чтл 101кПа - это давление атмосферы - т.е. 1 атмосфера (как выше сказали это барометрическое давление!) а вот по даду у него 36-49кпа но смотрите на длинносрочную коррекцию -21% при 1444об мин и -3 при холостом но + на краткосрочке - смотреть подачу топлива!!! давление в рампе при езде ну и форсы за одно!
Опубликовано 4 января, 201510 г. Дым машина есть? Посмотри делов 10 мин.а так давление топлива и компрессия интересна? У них проблемы с клапанами были в эти года выпуска
Опубликовано 30 января, 201510 г. я б метки грм проверил...желательно датчиком давления-мотортестером.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Добрый вечер ! aveo 2008 года. Плавают обороты на холостом. Смущают показания РХХ (см. скрин). Сколько должны быть показания кто знает ? РХХ от внешнего источника подключаю вроде шток перемещается кое как. Скидываю разъем с РХХ ничего не меняется.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь