turok 163 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) 2109 -троит на холодную первые 2 минуты (примерно),проверил мз(исправен),давление топлива 3 бар,дпдз в показаниях адекватен,,д.у промыл,свечки подменные ,ацп дмрв 1.074(в покое)и 1,4 на прогретом,компрессия в 3х цилиндрах 8 ,в 4-ом 7,(клапана еще не проверял остывает) особенности : после прогрева в 2 мин. работает хорошо,свечи черные все(форсы проверю на стенде),б.ц от карбера и дд прикуячили к одному из трех болтов верхнего кронштейна генератора встречалось ли такое странное троение кому нибудь? и еще от дтож не срабатывал карлсон и хозяева прикрутили датчик от карбовой на радиатор(показания дтож адекватны) Изменено 8 ноября, 2014 пользователем turok 163
turok 163 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 ДМРВ в помойку с таким АЦП угу только ,почему она лишь 2 мин троит?а потом норм
dodj123 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 ДМРВ в помойку с таким АЦП однозначно да и компрессия маловата,ниже 9 пора в ремонт.А в -20 вообще перестанет заводиться
turok 163 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 сейчас поменял 3 дмрв(заведомо рабочих) такие же показания...
areal Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ставь исправный ДМРВ затем трассовый режим км 20-30.Зто нужно,чтобы камера сгорания от сажи очистилась.После этого и компрессия подымется и работа двигателя станет лучше.
magino Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 компрессия в 3х цилиндрах 8 ,в 4-ом 7, ,свечи черные все встречалось ли такое странное троение кому нибудь? При таких исходных ничего странного, что мотор троит, странно что вообще заводится.
Гость Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 свечи черные все(форсы проверю на стенде), А газоанализ, и регулировку СО теперь делать не модно? Сразу лезем что то менять!?
phantom Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 2109 -троит на холодную первые 2 минуты (примерно),проверил мз(исправен),давление топлива 3 бар,дпдз в показаниях адекватен,,д.у промыл,свечки подменные ,ацп дмрв 1.074(в покое)и 1,4 на прогретом,компрессия в 3х цилиндрах 8 ,в 4-ом 7,(клапана еще не проверял остывает) особенности : после прогрева в 2 мин. работает хорошо,свечи черные все(форсы проверю на стенде),б.ц от карбера и дд прикуячили к одному из трех болтов верхнего кронштейна генератора встречалось ли такое странное троение кому нибудь? и еще от дтож не срабатывал карлсон и хозяева прикрутили датчик от карбовой на радиатор(показания дтож адекватны) вот это вот почти каждый день.полуобморочные зад........ в пробках авто.делайте диагностику грамотно и вопросов не возникнет. при холодном пуске с такой компрессией и с таким дмрв заливает свечи.и тем более с таким колхозом вкл вентилятора не саблюдается темп режим работы двигла.
turok 163 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) А газоанализ, и регулировку СО теперь делать не модно? Сразу лезем что то менять!? причину легко выяснил без модного газоанализа(не посчитал уместным его проводить )просто чтоб примерно соблюсти условия при которых двигло троило пару минут при утреннем запуске длительно погонял БН и попробовал запустить -результат троение пару минут.....снимаем форсы на стенде жутко текут(и при этом на горячую и даже на остывшем двс в течении дня заводилась норм,только утром троила)Итог:замена форс,востановление дтож, и только после этого СО по газику ЗЫ:черные свечи итак признак богатой смеси...и кстати дмрв исправен,и дтож не врал ,провод управления реле вкл карлсона отвалился а по компрессии забыл поправку внести -мой компресометр врет в (-) на два очка ,а в 4 цилиндре был клапан зажат(после регулировки компр. выравнилась)))) спасибо всем ! вопрос закрыт Изменено 10 ноября, 2014 пользователем turok 163
akm Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 ацп дмрв 1.074(в покое) сейчас поменял 3 дмрв(заведомо рабочих) такие же показания... ЗЫ:черные свечи итак признак богатой смеси...и кстати дмрв исправен, это как понимать? Какие сейчас показания АЦП ДМРВ? Какое напряжение на массе ДМРВ? или само устаканилось.
sef_eld Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 автор как то прикольнулся над нами всеми. про врущий компрессометр можно сразу было написать. а насчёт дмрв, то на старых Авто надо разьем на нем и на эбу вд40 пройтись. текущие форсы и пережатием обратки и после глушения пережатием подачи можно определить.
Иван Вячеславович Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 ДМРВ с такими показаниями в помойку. Свечи туда же. Форсунки поменял и что, все наладилось? Провода свечные проверял? Какие показания сейчас? Как итог - машина не сделана!
yury74 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 ДМРВ с такими показаниями в помойку. Свечи туда же. Форсунки поменял и что, все наладилось? Провода свечные проверял? Какие показания сейчас? Как итог - машина не сделана! Утреннее троение двигателя и приход в норму после прогрева ,это известно,что проблема в основном в форсунках.Снять их на 8кл дело пяти минут с перекуром.Да и зачем спрашивать если еще ничего не смотрел и ни чего не делал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти