Philipov Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Тек антифриз в соединение от термостата к головке, устранили теч при этом же пришлось снять топливную рампу и трубки и отсоединить проводку от форсунок, все собрали подключить завелся, и через 20 секунд начали перебои в двигатели, дымит белым дымом!диагностика показывает ошибок нет но коррекции топлива на форсунки первая и четвертая коррекция +, вторая и третья минус!!Подскажите что случилось! и какая должна быть коррекция!за ранее спасибо!
s-v-e Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Не забыли случайно отключить минус аккума,когда форсунки отключали?Затем случайно или нет включили зажигание и слетела коррекция по форсам.Старом восстанавливается коррекция по форсам.
Philipov Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 нашли уже причину, получается не зажали хамут на фильтр, а просто надели плотно и не зажимали, а мотор нового поколение да еще и би турбо и он такое не любит и получаемся хоть и плотно надели, а он смоктал воздух помимо фильтра!Вот такое вот получили мелочь, а мотор телепало, а ошибок 0!
vladshevchenk Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В би турбо подсос это актуально!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти