kishe Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 всем привет, есть нужда в помощи. теория - есть НИВА ШЕВРОЛЕ, необходимо сперва с Bosch 7.9.7 перейти на Январь 7.2, а потом перевести Январь 7,2 с 1.7 8клоп на 2,0 16клоп (намечается свап). Дабы сто раз не переделывать и сделать типа планомерного перехода задаются сие вопросы. литературу и подобные переходы пытаюсь читать НО...... Что есть: Заводской блок управления 2123-1411020-90, код программного обеспечения 1037383078, Дата подготовки прошивки 21-06-2006, идентификатор ПЗУ блока управления B122HR91 Я так понял что это Bosch 7.9.7 или все таки Bosch 7.9.7+ ? 1 Какой именно нужен блок Января ????? 21124-1411020-30 (там еще есть куча концовок, я так понимаю он должен быть от 16 клапанной, но пойдет ли он на 8 клапаный) 2 следующим этапом будет установка двигателя c20xe, и вот дальше вроде (как я понял) родная коса почти полностью подойдет, а значит и мозг (заранее выбранный для 16 клап) 3 может есть подробности что надо для перевода c20xe, есть дросель на 54 от 2112, 4 а может сразу http://turbofactory.narod.ru/index/0-5 и http://turbofactory.narod.ru/index/0-7 и поставить Январь 5.1, НО опять вопрос какой именно (чтобы начать искать) ну и чтобы выполнился 2 пункт вроде так, может чего непонятно написал, может где что пропустил, НО помогите чем сможете, заранее ответившим большое спасибо
Tumaster Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) У тебя 7.9.7+ если будет движок 16 кл, то бери 21124 потому что, в него можно лить и 8кл и 16кл прошивку (он является универсальным) проводка подойдет та же.. Далеше поле для твоей фантазии. Январь 5.1 я бы не ставил, так как старый блок (это личное мнение) если хочешь ставь. Искать надо 5.1-41 или 5.1-61 они взаимо-заменяемые, разница в ПО как и в 21124 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Tumaster
balodiya Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Рассмотрите вариант с установкой япономотора, с20xe явно вариант не из дешевых+ переделка тоже денег стоит, а какойнибудь свап комплект ЭБУ+Двигатель+Коса+Коробка от той же тойоты зачастую стоят от 30 до 50 тыс, это считайте еще коробка автомат будет, а если все же ксешный мотор будет, то думаю на нем проще реализовать спаренную катушку нежели COP, по родному же у него вообще распределитель стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти