DDoctor Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Привет.У меня вопрос,может кто сталкивался с этой проблемой.На форде давление топлива на ХХ-0,6 bar,газ в пол-обороты не поднимаются выше 3500 об.,давление падает почти до 0.Парень поставил бензонасос от ФФ 2 неоригинал.Таже история.Подавал 12 вольт на бензонасос,минуя драйвера управлением бензонасоса,такое же давление.Бензофильтр новый.Топливная магистраль продувалась компрессором.Подскажите,пожайлуста,куда дальше копать.......Спасибо.
BeF123 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 У знакомого при замене бензонасоса сломали жиклер эжектора, находящийся в модуле. Поскольку там должно быть калиброванное отверстие, а получилась самая настоящая дыра, то насос начал гнать большую часть бензина через обратку в бак. Как следствие, в рампе давление практически отсутствовало. Автомобиль, кстати, тоже Форд.
DYMOK Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Все гораздо проще. На неоригинальных насосах диаметр штуцера тоньше на 1 мм. Примерно. Поэтому между штуцером и местом куда он вставляется неплотное соединение которое и сливает бензин. Надо найти кембрик ПВХ со стенками менее 0.5 мм. Диаметра чуть меньше штуцера бензонасоса, натянуть его предварительно подогрев. Вставить насос на место. И будет вам счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти