Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10 Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль). Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6 Расход воздуха - 9.9 кг/ч УОЗ - 9,5 Впрыск- 3,67мс Шаговый двиг. - 41 шаг. Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725 Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор Слабый б/н и текущие форсы навскидку. С бензонасосом понятно. Слабоват. Механик фильтр должен заменить (По виду лет 5 не меняли). Далее будеем решать с ним. Форсунки забиты? Извеняюсь не так протичтал про форсунки...Я так понимаю наоборот льют они. Правильно?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор Не льют, а протекают на горячую... Ясно. спасибо Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Ясно. спасибо Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н? Да! потихоньку снижается... Если у тебя а холодную нормально заводится, насос не при делах!
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор параметр адаптации регулировки XX = 3.53 Судя по мануалу должно быть +-2. Может кому говорит о чем?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Слабый б/н и текущие форсы навскидку. cвечи заливает слабым бензонасосом ? не логично. да и давление нормальное. форсы может и текут, но не факт. от чего же сразу на выброс ? а если не в них дело ? Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10 Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль). Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6 Расход воздуха - 9.9 кг/ч УОЗ - 9,5 Впрыск- 3,67мс Шаговый двиг. - 41 шаг. Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725 Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились. параметры дмрв ?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор ацп напряжения, а не расхода Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало? при вкл. зажигании
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор в данный момент его нет..не записался....сниму вечером один и тот же вопрос! форум курить не пробовал? Пробовал
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Автор Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять Спасибо за разъяснения. АЦП ДМРВ в покое 1.035В Подброшен новый РХХ. С запуском проблема решена. Спасибо всем кто не отказал в помощи Мужики харош клиентов учить ремонту А вы родились диагностом?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь