Опубликовано 21 августа, 20169 г. Короче скинул разъем с защелки, подал на сине-красный провод замка + через контрольку, зажигание включилось
Опубликовано 21 августа, 20169 г. Всем большое спасибо за помощь! Разобрался и с причиной и алгоритмом работы...
Опубликовано 21 августа, 20169 г. )) Игорь, а разве тебе интересно ? Ни чего нового для себя не узнаешь ....
Опубликовано 22 августа, 20169 г. Верно. Намёк надо оставлять, необязательно всё описывать, что и как.
Опубликовано 22 августа, 20169 г. Хорошо, вот вам намек) Выше я описывал "со слов клиента" горел пред на J393, он по закодированному каналу управляет ......................., там сгорел моторчик(замкнул), только в этот раз сгорел ни пред а ключик подающий питание на этот двигло! Изучил мануал наизусть, после чего обрезал провод(с карачуном), подал + недостающий, о чудо!..зажигание включилось, быстренько разблокировал ручник, поставил машинку по удобнее и пользуясь мануалом и кишками того узла с моторчиком симитировал его правельную работу, ЗАВЕЛАСЬ ПАДЛА ФАШИСТКАЯ! Ну переделал на чистовик и все ОК, как в лучших домах. Итог, 5штук реле,3диода, 1 кандюк на замедлитель. Такой вот байдометр и получился( во вложении), да не смог сделать без выходящего провода на ружу, он был нужен для полной имитации заложенного алгоритма( в будующем исправлюсь, по времени был ограничен), вывел в цвет) (для понимающих). Токо не ругайтесь, типа надо было новую купить или БУ, с клиентом все согласованно и счастливым уехал, отдав в виде гонорара Пару стоимостей оригинальных з.... . Всем спасибо за участие, особенно Старику, ума ни кто не подкинул, но схемками помогли. На счет порядка по закрытию темы-я ее не открывал,что бы закрыть, через поисковик попал и просто продолжил... За то, что не ответил ни кто не в личку ни здесь, отдельное спасибо! Черпанул знаний недостающих. Изменено 22 августа, 20169 г. пользователем smartcar057
Опубликовано 16 ноября, 20168 г. Короче скинул разъем с защелки, подал на сине-красный провод замка + через контрольку, зажигание включилось Короче скинул разъем с защелки, подал на сине-красный провод замка + через контрольку, зажигание включилось тоже самое один в один, но кидаю на сине-красный +, зажигание в моем случае не включается, Так куда идет этот сине-красный?
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. тоже самое один в один, но кидаю на сине-красный +, зажигание в моем случае не включается, Так куда идет этот сине-красный? тоже самое один в один, но кидаю на сине-красный +, зажигание в моем случае не включается, Так куда идет этот сине-красный? сам разобрался
Опубликовано 23 октября, 20178 г. Парни, схемками поделитесь j393,j527,j764. В моем случае нет питания на подрулевом, не прозванивается с моторного блока пр-лей ,проводку скорее придется вскрывать.
Опубликовано 24 октября, 20178 г. не прозванивается с моторного блока пр-лей ,проводка. Из чего же они проводку делают, немцы ????????
Опубликовано 22 января, 20196 г. Добрый день Коллеги ! Чтобы не плодить подобные темы, отпишу здесь !Подзавис я тут с аналогичной проблемой VW Passat B6 1.9TDI 2008гв. Все предохранители целые, полез сразу проверять реле 460, оно рабочее, кинул вместо него перемычку зажигание включилось, но не работает стартер, стеклоподъемники, эл. ручник и климат, но блоки стали выходить на связь (кроме 4,16,53).Может поделитесь схемами если не трудно ? (буду искать откуда не подается питание)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь