Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Тосол отсутствует по причине переноса ЭБУ в безопасное место прошивка завод А201СО57 ехал с работы домой снял разъем с ДПЗ и все пропало.По дианостике ДПЗ работает ОК. ДУ прочистил блестит как у кота Пишет, что заводская.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. по АЦП 1.09 а на моем 1.24. 1.09В тоже много, смотри проверяй массы.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Спасибо всем за помощь датчик мне временно дали б/у поеду на базар покупать.По инету посмотрел как выбирать понял что на новом датчике должна напруга по диагностике 0.95-0.97 и никакая другая.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Спасибо всем за помощь датчик мне временно дали б/у поеду на базар покупать.По инету посмотрел как выбирать понял что на новом датчике должна напруга по диагностике 0.95-0.97 и никакая другая. Должна быть (идеал 0.996) и до 1.000
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Купил ДМВР взял с собой ноут подключаю показывает 1.02 возвращаю продавцу беру другой показывает 1.00 поставил на машину катаюсь.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. проверьте еще не болтается ли ось дросельной заслонки, может она подкусывает в самом начале?
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. Клапан адсорбера немешалобы проверить через ИМ на его работоспособность.Если его заклинит в открытом положении идет не учтенный расход воздуха,что также влияет на обучение Лямбды.Что касаеться АЦП ДМРВ, сечас с изобилием производителей данных дадчиков на это особого внимания обращать не следует.Были случаи с АЦП 0.9 В ДМРВ 116 на Приоре вообще не работал по сравнению с BОOSH 116 с АЦП 1.07 В.
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. При погрешности показаний ДМРВ можно помыть его ABRO для карбюраторов и продуть.Нередко всё становится ок.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. Всем привет, на 21150 1.5 8кл. плавают обороты на прогретом двигателе в диапазоне 750-850. Заменил датчики: Скорости(калуга), дпкв(омега), дпдз(омега), дпрв(омега), рхх(омега). Проверил напряжение на ДМРВ: 0.99в, воздушный фильтр также поменял. Стало получше, но все равно плавают, вибрация по кузову идет как бы рывочками. В чем может быть проблема? стоит гбо 2-го поколения с антихлопом, обороты плавают как на бензине так и на газу, свечи поменял, проблема осталась! Акб новый, генератор исправен, зарядку выдает все в норме. не много постукивают клапана на холодную. ЭБУ Январь 7.2, авто 2006 г.в
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. С такими данными по диагностике, вам помогут только на форуме ВАЗоводов :) Здесь нет экстрасенсов.
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Вообще про калиновкие обороты на ХХ есть письмо с Автоваза. Смотрим проводку ( жгут с эбу до ДПДЗ ).
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Автор Разобрал свой старый ДМВР пытался протереть палчкой с ваткой пластинку где проходит воздух и в ней по-середке пявилось прямоугольное оверстие.Ну шо выкинул видно эта пластинка боится даже легкого прикосновеня.
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Разобрал свой старый ДМВР пытался протереть палчкой с ваткой пластинку где проходит воздух и в ней по-середке пявилось прямоугольное оверстие.Ну шо выкинул видно эта пластинка боится даже легкого прикосновеня. ДМРВ даже брызгами мыть - значит надеяться на чудо. А, ты - палочкой! Чудес не бывает. Умерла, так умерла! ИМХО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь