Опубликовано 24 марта, 20187 г. Какая то Киа, какой то год.... Ну раз не может кореш, значит и цены у него ниже плинтуса... По видимому и до среднестатистического не дотягивает, потому как есть варианты и без ДР4......
Опубликовано 25 марта, 20187 г. Автор По фуджитсу не планируются кальки? Что бы написать кальк нужны материалы(дампы с точным пробегом), Вы же только спрашиваете о кальках или просите тот или иной дамп, прислать мне дамп как-то..., то ли времени нет, то ли желания, но дампов мне прислали - раз-два и обчелся.
Опубликовано 11 февраля, 20196 г. VW Crypro 3217G + 24c32 если можете помогите кальком. Дамп 24c32 389299 24c32 Passat b6 2008 2.0TDI 120kwt DSG 389299 Micronas 3217G.bin
Опубликовано 11 февраля, 20196 г. upa - нет такого калька Изменено 11 февраля, 20196 г. пользователем GRIID
Опубликовано 28 января, 20214 г. Автор Тема жива, но увы, сейчас потеряла актуальнось ну и соответственно спрос, сами видите после 2010 года все больше все делается по OBD. Поскольку с Пенко мы не смогли прийти к нужному решению по работе прогера непосредственно OBD, мною сейчас ведутся работы по автономном программном продукте. Где- так... 😞
Опубликовано 28 марта, 20214 г. 28.01.2021 в 16:52, VVlad сказал: Поскольку с Пенко мы не смогли прийти к нужному решению по работе прогера непосредственно OBD 😞 https://www.elrasoft.com/uucan.htm - Он не только CAN, есть и K-line... Изменено 28 марта, 20214 г. пользователем krab956
Опубликовано 30 марта, 20214 г. Автор Да, есть такой девайс, даже есть у меня написаный скрипт под него ( Смотри скрин выше) К сожалению полноценной работы с этим девайсом так и не удалось добиться. С небольшими дампами он еще кое-как работает, а вот с 65к витснет и т.д. Интересно, а по K-line тебе удалось что-либо посмотреть? Как анализатор это довольно мощный девайс и имеет очень большие возможности, на нем можно реализовывать очень многое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь