Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Fiat Doblo 1.4 8V... наменили Ремень ГРМ... сняли без всяких меток, после установки загорелся ЧЕК, и ошибка Р0340, и не заводиться, но распредвал стоит как всегда ставим по старинке, ВМТ и распредвал V-образно......что может быть.... или как можно теперь выставить МеТкИ....

Опубликовано

Простите...было б чем снимать))))..... и при всем этом он не заводиться.....сперва показал ошибку 0016...переставили ремень на зуб...перестал заводиться

Опубликовано

1 и 4 цилиндр в ВМТ , РВ - клапана на первом в перекрытие , на четвёртом кулачками вверх попробуйте так

Опубликовано

дело в том, что сняли ремень без нас.... а потом попросили сделать.... но меток то нет на Фиате... выставил по ВМТ и РВ на V четвертый клапан... все вроде как классика))... а вот не заводится.....

может шкив КВ не так они поставили... или ещё чё???...хотя там по другому не поставишь....три болта

 

А где скачать такую AUTODATA

Опубликовано

РВ поставте так , что бы на 1-ом цилиндре был конец такта выпуска - начало впуска (момент максимального перекрытия) Снимите шкив проверьте шпоночный паз

Опубликовано

ВСЁ ОК..НАШЕЛ ПРИЧИНУ.....НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ ШКИВ НА ВАЛУ........................................МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ....ВСЕМ СПАСИБО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования