Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Fiat Doblo 1.4 8V... наменили Ремень ГРМ... сняли без всяких меток, после установки загорелся ЧЕК, и ошибка Р0340, и не заводиться, но распредвал стоит как всегда ставим по старинке, ВМТ и распредвал V-образно......что может быть.... или как можно теперь выставить МеТкИ....
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Была такая машинка недавно, тоже с ремнем накосячили, снимайте осцилку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/52948/
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Простите...было б чем снимать))))..... и при всем этом он не заводиться.....сперва показал ошибку 0016...переставили ремень на зуб...перестал заводиться
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. 1 и 4 цилиндр в ВМТ , РВ - клапана на первом в перекрытие , на четвёртом кулачками вверх попробуйте так
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор дело в том, что сняли ремень без нас.... а потом попросили сделать.... но меток то нет на Фиате... выставил по ВМТ и РВ на V четвертый клапан... все вроде как классика))... а вот не заводится..... может шкив КВ не так они поставили... или ещё чё???...хотя там по другому не поставишь....три болта А где скачать такую AUTODATA
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. РВ поставте так , что бы на 1-ом цилиндре был конец такта выпуска - начало впуска (момент максимального перекрытия) Снимите шкив проверьте шпоночный паз
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Спасибо............................................................
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор ВСЁ ОК..НАШЕЛ ПРИЧИНУ.....НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ ШКИВ НА ВАЛУ........................................МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ....ВСЕМ СПАСИБО
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь