Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Проблема с расходом,прошивка стоит сток,расход с прогревами под 20л . На холостом ходу расход 1.1-1.3,данные диагностики следующие: 1)коэффициент времени впрыска 1,273 2)массовый расход воздуха 8.4-9.4 3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33 4)длительность времени впрыска 2.56-2.86 Это норм или что то не так?
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор Автомобиль какой? Давление топлива? Форсунки не протекают? совсем из головы вылетело написать то. Ваз 21099 1.5 ,давление топлива в поряде,со снятой трубкой рдт тоже ,форсы не текут
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. данные диагностики следующие: 1)коэффициент времени впрыска 1,273 2)массовый расход воздуха 8.4-9.4 3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33 4)длительность времени впрыска 2.56-2.86 Это норм или что то не так? Это ни о чем, гораздо важнее данные газоанализа.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Данные 1)коэффициент времени впрыска 1,273, это много. Данные по ДМРВ в покое сколько?? Во вторых правила форума гласят (Указывать какой ЭБУ и прошивку) может у вас глючная. если у вас ДК мы тоже не знаем.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Данные диагностики не нормальные. Похоже или на малое давление топлива в рампе, или на забитость форсунок. ДМРВ - в норме. Или накручено СО. Разбирайтесь по этим трём направлениям.
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. СО убавь. СО не просто так вылезло, возможные причины 1-ДМРВ 2-ДК (есть или нет) не известно наличие и его работа 3-форсунки и давка топлива. Ну и куча других причин, раз ТС не хочет написать параметры значит DODJ 123 правильно отослал, Изменено 23 ноября, 201410 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. СО завышено-нехватка топлива,забитые форсы.Исправить, выставить коэффициент в пределах нуля. Задающий диск проверь провернуло или нет.Вот основные причины завышенного коэффициента СО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь