morfeantyri Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Доброго дня, притащили рейндж на пузе... не поднимается, попробовали подключится к блоку тишина, не отвечает... вызвонили всю проводку вроде все в норме... снял блок открыл и что-то впал в ступор, в похоже отсутствует шина кан! как так?! по схеме с 2002 года она должна быть. может я ошибаюсь? но не смог найти на плате ничего кроме k-bus, вопрос может кто сталкивался?! говорят что раньше работало... в ошибках в блоке ABS висит ошибка связи с слоком подвески по can. на фото видно что пины под кан просто не распаяны :) wiring.pdf
LEGS Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 . вызвонили всю проводку вроде все в норме... ВСЮ........ли? Может начать с датчиков в стойках , а затем лезть в мозг . Куда идёт цепь связи? Проверить соединения центрального бл. Кузова , питающие напряжения .Каким прибором пытались установить связь?
morfeantyri Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 . вызвонили всю проводку вроде все в норме... ВСЮ........ли? Может начать с датчиков в стойках , а затем лезть в мозг . Куда идёт цепь связи? Проверить соединения центрального бл. Кузова , питающие напряжения .Каким прибором пытались установить связь? придерживаясь схемы в первом посте прозвонили все цепи... подключаться пытался: autocom (китай), AVDI (оригинал), IDS (китай). не видят блока! питание на блоке есть!, питание на проце на блоке тоже присутствует... осциллографа к сожалению нету поглядеть что творится на шинах данных. панель управления подвеской в момент запуска моргает один раз больше признаков жизни не подаёт.
LEGS Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 На шинах данных.....Вы вроде озвучивали что КАН в блоке вообще отсутствует...Либо представленная схема - не "ваша" . Чтобы косвенно оценить прохождения пачек импульсов запросов в линии /например К-лайн/ - тонкой иглой-щупом /светодиоды миниатюрные сверхъяркие включены встречено через токоограничит.резюк/ цеплямся к интересующему проводу и оцениваем яркость вспышек , которые должны быть в момент инициализации установки связи , обычно происходит не менее 3х попыток выдачи запроса . Если это так , то при отсутствии ответа блока - блок подлежит более тщательному анализу на исправность.
morfeantyri Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 На шинах данных.....Вы вроде озвучивали что КАН в блоке вообще отсутствует...Либо представленная схема - не "ваша" . Чтобы косвенно оценить прохождения пачек импульсов запросов в линии /например К-лайн/ - тонкой иглой-щупом /светодиоды миниатюрные сверхъяркие включены встречено через токоограничит.резюк/ цеплямся к интересующему проводу и оцениваем яркость вспышек , которые должны быть в момент инициализации установки связи , обычно происходит не менее 3х попыток выдачи запроса . Если это так , то при отсутствии ответа блока - блок подлежит более тщательному анализу на исправность. спасибо за направление... завтра буду пробовать.. судя по печатке блока кан действительно отсутвует... схема верная, у меня меня были сомнения и я накопал еще пару мануалов по этой машине... схемы сходятся. но вот почему тут нет кана непонятно :( завтра погляжу к-line а там дальше видно будет.
alex7119 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Если тема еще для ТС "не умерла" - есть там КАН-линия, которая "иногда" в блоке управления пневмой и вылетает. И если нет желания "ковырять" блок - могу предложить именно такой блок пневмы. В дампе ошибки почищены - поставил и поехал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти