Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Автор Клапан дозировки новый, и если новый ставили, обучали? Прям загадка какая то. Мож там воздухан забит? Или стоит какой нибудь из плохой бумаги? По даталоггеру давайте баланс форсунок, давление по запросу и по факту, маф, температуру iat, статус пилотной (цифры из графы status pilot correction), статус pamp relay, и значение полученное при сборе данных насоса.
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Автор Че то наддув большеват для холостого хода, коррекции нормальные, но я бы вторую с третьей форсунки местами поменял бы и снова пилотную, чтоб баланс лучше был. Если вестгейт крутили мож тут что то, либо мап сенсор подвирает, на ХХ наддува не должно быть практически, а у Вас практически начало буста, мож передув в оборотах, или реально атмосферное давление повышенное.
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Тоесть Мар 101.75 это много? Сколько норма как понизить? Шайбу рекстрикторную?
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Автор Не, пока не надо, завтра постараюсь глянуть, вроде норма, не так глянул, а по расходу воздуха висит ошибка, или с ЕГР фишка снята? Вторую форсунку с третьей есть возможность махнуть? Кстати давление топлива удобнее смотреть в bar, один bar примерно одна атмосфера а один mpa равно десять атмосфер, более информативно.
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Гадания продожаются.... Есть данные по давлению? Может там вообще рокер слетел...???
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Автор Если рокер слетел, будет все время стучать, а здесь детонация после сотни км/ч. Пока гадания. Хотя правильнее будет предположения))), крышку клапанную дело 20 минут, только как правило, если че то с постелью рокеров, то пилотная не проходит, вылетает с ошибкой по балансу цилиндров. Хотя у меня один раз на 2.4 литра 140сил, пилотная прошла с оторванным покером и разбитой втулкой на шатуне (это к слову), но при этом явно прослушивался легкий стук движка, потому и подумали что форсунка клацает и запустили пилотную, которая успешно прошла.
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. Игорь. Рокер не всегда стучит. Масса примеров. Даже три рокера не всегда стучат. Делал пилотную без пары рокеров. Не вляет на хх... Только иногда есть шум. По давлению чего? Про рокер не смешно.Не смешно гадать без данных. Про рокеры это опыт.Про давление уже много сказано. Mfdes, frp, map, maf, rpm в момент предполагаемой неисправности надо записать и выложить.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Ох не верю я ничему в диагностике кроме ids... В данном случае надо заглушить егр. Если не изменится расход воздуха, проверить рокера вскрытием клапанной крышки. Залить последний сток в мотор обязательно. По этим моторам много обновлений для борьбы с детонацией и прогаром поршней. Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем rrvaliev
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Диагностировал подобную машину с воздухом такой же разброс. А датчик давления атмосферного в мозги впаян? Изменено 15 апреля, 20169 г. пользователем Mgla
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Автор У меня больше нет догадок, это датчик абсолютного давления, ЭБУ в этом авто герметично.
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. С давлением после турбины?Если бы мало было то чернил бы наверно? Сори я имел в виду датчик барометрического давления Изменено 15 апреля, 20169 г. пользователем Mgla
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Нет датчика баро. Баро тут расчетное значение. Не всегда чернит при дырке. Надоело что-то мне в угадайку играть...
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Господа, подскажите почему может не получиться сделать пилотную корректировку форсунок, фото прилагаю, ругается на баланс форсунок...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь