Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948 Машину притянули на галстуке. По ошибкам: p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал p0216-контроль длительности впрыска-неисправно p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время. Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу. У кого какие мысли? Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Мыслей много, чем ошибки читаете? Может пипец все таки насосу? и новый надоть? А так - целостность линии связи надо посмотреть)))
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Ошибки смотрю ланчем. Проводку от ЭБУ до ТНВД просмотрел Завтра попробую прочитать ошибки на ТНВД Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Forscan опробуйте заодно)))) З.Ы. если насос не прочитаете - не факт, что он дохлый. Надо бы датастрим глянуть.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Форскан завтра опробую. А что именно в датастриме вас интересует? Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать. Ну брат, про привыкли работать ты конечно на личности уже переходишь. Не красиво, как минимум. Человек ищет знания в этом случае, а тут такой ответ))
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Подсоединил форскан v2.1.21,правда только в демо-режиме через k-line (elm нету). Машина определяется как ford focus zetec 1.8 ошибки такие: p0443 неисправность системы управления выпуском паров топлива p0174 блок 2:система слишком бедная p0602 ошибка программирования pcm p0113-высокий уровень сигнала на входе датчика IAT P0460-недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке,поступающее от щитка приборов
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Чувство юмора развивайте и всё у вас наладится. Ладно )) У меня то там с чувствами всё нормально.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Топливо к форсункам подается,но двигатель даже не прихватывает. На эфире работает(пока эфир есть).
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. такых машын я уже зделал боле 200.и знаю ых все навиги.и так начнем сначала,значит как ты написал верху там форсунки не электронние.по этим ошибками 1664 выдает когда згорить транзюг в блоке ДНВД.но с нее и дольжен 1554 а у тебе этот код нету.1608 не стираеться когда блок ДНВД и моторний не совместими програмний.узнай точное передистория может кто то его уже заменил.и смотри как себе ведед светодиот имо при включенном зажигание.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. открути форсунки и крути стартер и посмотри сливаеться топливо или призкает как положено.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Откручивал,топливо поступает ко всем 4-м форсункам и брызгает на 10 см вверх Есть еще осциллограмма ДПКВ. Снята с двух проводов, подходящих к ДПКВ ford3.rar Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали Такое происходит если нет связи с насосом. Возможно плохо измеряли питание насоса. При включении зажигания насос должен щелкнуть.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось?
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось? подаеться но давления не будет,провер метки цепа и замери компрессия Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем SIRKVA
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Сейчас в PATS были ошибки p1665-связь блока управления насосом впрыска p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный p0335-неисправность цепи CPS использования p0216-контроль длительности впрыска-неисправно p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция По мотору: 1665 1608 0335 После сброса ошибок остается 1665,1608,0335,0216,1664 Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем lowepro
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь