SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 ище без VCM IDS c этим машыниами не лекго работать. тут настоящий каша творяеться,провер метки потом продолжаем.
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Топливо не горит(если б скакнули метки,то по крайней мере, с выхлопной пахло несгоревшим топливом) Скорее всего, не создается нужное давление для открытия форсунок
SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 мне доже кажеться што в серавно давления мало.ище если по цеп проскочил то с эфиром доже не заводилься.а ты уверяеш што с эфиром заводиться без проблем.интересно а по ошыбкам как то зажигания смешалось.
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать
SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) придеться найти б/у ДНВД и привязат его к машыну. На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать ну с эфиром таки дольжно бит. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем SIRKVA
lowepro Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 Коллеги, вопрос по программе VPPR. Кидаю на 6-массу, на 7 +, на 9-k-line. На k-lent адапторе 4,5-масса,16+,7 на насос, так? Дело в том что при такой конфигурации у меня на к-линии от насоса ничего нет!
lowepro Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Осцилограмма с клапана подачи топлива.На втором проводе этого клапана тоже самое. Я так понимаю, нужно снимать ТНВД и заглядывать в него, а именно на драйвер, управляющий этим клапаном? ford_kl1.rar Изменено 2 декабря, 2014 пользователем lowepro
lowepro Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Сняли ТНВД.Вскрыли эбу на нем. Нашли косяк на транзисторе(кто-то его уже менял). Косяк состоял в том, что транзистор не до конца открывался(окисление было).Устранили,следовательно транзистор теперь открывается нормально. ТНВД еще не ставили на машину. Вопрос такой: как проверит клапан подачи, который управляется ШИМ-ом? Есть 2 клапана,сопротивление обоих 5 Ом. Не известно рабочие они или нет. На старом клапане отсутствует задняя крышка т.е. туда уже кто-то лазил. Просто не удобно потом,когда ТНВД будет стоять на своем месте менять этот клапан.
lowepro Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 ТНВД поставили на место. Машина не заводится. Ошибки: 1608-внутренняя ошибка PCM 1664-неисправность насоса впрыска
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 в Феодосии делают тнвд , да и у меня есть и эбу на него живой и сам насос
SIRKVA Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 ТНВД поставили на место. Машина не заводится. Ошибки: 1608-внутренняя ошибка PCM 1664-неисправность насоса впрыска 1608 этот код у меня встречалось когда эбу днвд и моторний не совпали програмний. номер днвд прочти,написано в корпусе 10 цифри.
lowepro Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Заказал Форд вцм,надеюсь поможет.кто подмогнет с кодами доступа? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем lowepro
lowepro Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Ребята,такая проблема: еще один форд с насосом вп44.Машина заглохла, ошибки 1564,1664 на клапане был механический износ(поплавлен немного).насос разобрали,нашли куски пластмассы под иглой. Ошметки извлекли,поменяли клапан и транзистор. Машина завелась,поработала пол часа и заглохла. Предохранители на ТНВД целые. Транзистор тоже. Ошибки 1608 и 1664.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти