Опубликовано 26 ноября, 201410 г. ище без VCM IDS c этим машыниами не лекго работать. тут настоящий каша творяеться,провер метки потом продолжаем.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Топливо не горит(если б скакнули метки,то по крайней мере, с выхлопной пахло несгоревшим топливом) Скорее всего, не создается нужное давление для открытия форсунок
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. мне доже кажеться што в серавно давления мало.ище если по цеп проскочил то с эфиром доже не заводилься.а ты уверяеш што с эфиром заводиться без проблем.интересно а по ошыбкам как то зажигания смешалось.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. придеться найти б/у ДНВД и привязат его к машыну. На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать ну с эфиром таки дольжно бит. Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем SIRKVA
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор Коллеги, вопрос по программе VPPR. Кидаю на 6-массу, на 7 +, на 9-k-line. На k-lent адапторе 4,5-масса,16+,7 на насос, так? Дело в том что при такой конфигурации у меня на к-линии от насоса ничего нет!
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Автор Осцилограмма с клапана подачи топлива.На втором проводе этого клапана тоже самое. Я так понимаю, нужно снимать ТНВД и заглядывать в него, а именно на драйвер, управляющий этим клапаном? ford_kl1.rar Изменено 2 декабря, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Автор Сняли ТНВД.Вскрыли эбу на нем. Нашли косяк на транзисторе(кто-то его уже менял). Косяк состоял в том, что транзистор не до конца открывался(окисление было).Устранили,следовательно транзистор теперь открывается нормально. ТНВД еще не ставили на машину. Вопрос такой: как проверит клапан подачи, который управляется ШИМ-ом? Есть 2 клапана,сопротивление обоих 5 Ом. Не известно рабочие они или нет. На старом клапане отсутствует задняя крышка т.е. туда уже кто-то лазил. Просто не удобно потом,когда ТНВД будет стоять на своем месте менять этот клапан.
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Автор ТНВД поставили на место. Машина не заводится. Ошибки: 1608-внутренняя ошибка PCM 1664-неисправность насоса впрыска
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. в Феодосии делают тнвд , да и у меня есть и эбу на него живой и сам насос
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. ТНВД поставили на место. Машина не заводится. Ошибки: 1608-внутренняя ошибка PCM 1664-неисправность насоса впрыска 1608 этот код у меня встречалось когда эбу днвд и моторний не совпали програмний. номер днвд прочти,написано в корпусе 10 цифри.
Опубликовано 25 декабря, 201410 г. Автор Заказал Форд вцм,надеюсь поможет.кто подмогнет с кодами доступа? Изменено 25 декабря, 201410 г. пользователем lowepro
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Автор Ребята,такая проблема: еще один форд с насосом вп44.Машина заглохла, ошибки 1564,1664 на клапане был механический износ(поплавлен немного).насос разобрали,нашли куски пластмассы под иглой. Ошметки извлекли,поменяли клапан и транзистор. Машина завелась,поработала пол часа и заглохла. Предохранители на ТНВД целые. Транзистор тоже. Ошибки 1608 и 1664.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь