Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Здраствуйте вопрос такай мозги кипят три дня бьемся не можем завести машину история (провернуло шпонку на шестерне коленвала демферного диска заменилидемферный диск машина завелась уехапа начала дергаться давления в 1.6 рампе показало заменили регулятор давления и все начилось полные цылиндры бензина , двигатель не проварчивался пока не выкрутили свечи и не слили бензин продули пересоса не должно быть но двигатель не заводиться сначало были хлопки в глушитель сейчас вообще ноль может у кого были такие порблемы искра есть форсы открываютья метки все на месте.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Случайно новый регулятор не гонит топливо в коллектор, через вакуумнуй шланчик???Старый иногда лечится пережатием обратки несколько раз. Какое сейчас давление, и как долго не падает ?
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. А как шатуны поживают?Если движок с полными цилиндрами бенза пытались провернуть то могло и загнуть.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор Регулятор заменили давления топлива в норме,шатуны не должно згнуть дв.1.5 8 кл.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Почему вы заброковали регулятор?? надо проверить производительность насоса, а потом менять регулятор. пержмите обратку и проверьте сколько давит насос Регулятор под замену он бракованный, проверить форсы на герметичность. Хлопки в глушак, это показатель или неправильно метки или перепутали ВВ. все еще раз проверить. Поставьте старый регулятор и посмотрите его работу Новое не всегда хорошее.фуфла в наших магазинах прд пруди. Удачи!!
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Регулятор заменили давления топлива в норме,шатуны не должно згнуть дв.1.5 8 кл. при гидроударе погнет на любом
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Масляную пленку смыло в цилиндрах.20-30гр.масла в каждый цилиндр,и запускай.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. форсунки открыты на постоянку!!! так бы можно пол дня крутить полные цилиндры бензы не будут
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор Регулятор поставили старый с пережатой обраткой давит 5атм. масла полтора уровня менять нестали метки все просмотрели стартер новый компресию не мерили мне кажеться по любому должна и при малой компресии признаки подавать масло попробую залить в цылиндры может поможет хотя мало вериться если гидроудар был тоже какие то признаки были(троила.схаватывыла)?
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Думаешь я просто так выше советовал сменить масло? Во-первых - пары бензина из масла попадают в цилиндры, переобогащая смесь и затрудняют пуск или делают его вообще невозможным, во вторых - если движок все-таки запустится ты уверен, что он не даст клина из-за того, что вместо масла в системе смазки бензин? Подумай хорошенько. Удачи. Изменено 27 ноября, 201410 г. пользователем magino
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. А что не то?Масло поменяй и бензин.Недавно ваз 2115 с такой ерундой была,что за хрень в бак налили,несколько раз крутанули стартером и полные цилиндры,приехали масла два уровня было.Хоть хозяева и разбодяжили эту хрень 95,всё одно-пока всё не слил не завелась.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Думаешь я просто так выше советовал сменить масло? Во-первых - пары бензина из масла попадают в цилиндры, переобогащая смесь и затрудняют пуск или делают его вообще невозможным, во вторых - если движок все-таки запустится ты уверен, что он не даст клина из-за того, что вместо масла в системе смазки бензин? Подумай хорошенько. Удачи. Однозначно-масло под замену. спасибо за совет масло сменю но всеровно что то нето. Не забудь про новые свечи и заводи при нажатой до упора педали газа.Продувка цилиндров должна быть обязательно.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор Спасибо за ответы тему можно закрывать причина была в том полтора уровня масла с бензином заливало свечи замнили масло продули цылиндры сжатым воздухом нагрели свечи машина завелась спапсибо мастеру из 12-го поста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь