Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор Вообщем все закончилось тем что неисправны все четыре форсунки, клиенту мы посоветовали поехать туда где их диагностировали, ибо там их отремонтируют и проверят тнвд, промоют топливную систему и тд, кстати дают гарантию, вот что бы все облегчить сделали так. По словам мастера всему виной скорее всего стружка, только я вот пока не понимаю откуда может быть в системе стружка, хотя он и говорит что она очень маленькая и не вооруженным глазом не видно, все равно я плохо себе представляю как она там образовалась, единственное что я с ним полностью согласен что тут сыграла покупка дешевых форсунок и главное фильтр с солярой, в это больше вериться... Вот как то так получилось.
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. есть и топливные фильтра контрфактные , ребята говорят как стекловата внутри ( в крыму такие не попадались )
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор есть и топливные фильтра контрфактные , ребята говорят как стекловата внутри ( в крыму такие не попадались ) Ну на счет фильтров я не спорю) тут я ничему не удавлюсь, помница как люди ионизаторы топлива покупали где внутри резервуара очень схожего с фильтром был простой свинец и ничего, толи дело фильтр)
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор вы бы профиль проживания поправили по правилам хорошо поправлю:)
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Привет всем! Извиняюсь за задержку...вот как и обещал фото по поводу стружки в топливной системе Основным "производителем" стружки является ТНВД,всему виной низкие смазывающие свойства диз.топлива P.S второе фото-вал ТНВД(увеличение 20х) явно виден мех.износ... Изменено 3 декабря, 201410 г. пользователем lis@a
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь