Опубликовано 25 октября, 200916 г. Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.
Опубликовано 25 октября, 200916 г. Я стараюсь выпаивать, так на сто проц. надёжнее. А из проверенных Camry 2007-2009г делал прищепкой,Picknick по точкам, да и многие японцы по точкам делаються
Опубликовано 25 октября, 200916 г. Автор Спасибо большое, а правда что если не выпаивать дамп может криво считаться/записаться? И что значит по точкам? я просто только начинаю, как Вы наверное уже догадались))))
Опубликовано 25 октября, 200916 г. Подскажите интернет магазины где можно купить хорошие прищепки ? Которые покупал, недолговечные, 40-50 авто и всё , можно выбрасывать.
Опубликовано 25 октября, 200916 г. я беру здесь тойоты пробовал без выпайки-х-ня у меня получается, Изменено 25 октября, 200916 г. пользователем ALEX ссылки в личку.
Опубликовано 25 октября, 200916 г. Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо. Ну с Тойотами все гораздо проще, по крайней мере, при убитом дампе машина заведется и поедет. Ну а подобрать необходимый по комплектации дампик, это уже не большая проблема. По поводу клипс (прищепок), действительно разные они бывают по качеству и соответственно долговечности, но убитый дамп, чаще всего появляется не от плохого качества клипсы, а от недоученности того кто с ней работает. И вот здесь и появляется ряд аксиом: 1. Не стоит работать внутрисхемно не имея хорошего опыта: - при наличии опыта, можно взглядом процентов на 90, оценить качество считанного дампа, оценить область пробега, идентификационные номера и прочее в зависимости от авто. - имея запас дампов, не всегда так страшна потеря конкретного. Из 2-3 всегда можно состряпать необходимый.... 2. Работая внутрисхемно, необходимо знать, что является причиной возможной потери дампа: - как всегда в электронике - плохой контакт. Даже при хорошей клипсе, его можно не получить не зачистив выводы ЕЕПРОМ от окислов. - арбитраж на информационных шинах, когда проц удерживает их и не дает нормально работать с ЕЕПРОМ. Пути обхода данного конфликта известны и неоднократно разжовывались в различных форумах. Но подход, конкретный к каждому авто практически индивидуален. К радости твоей с япошками проще.... 3. Не стоит настраивать себя, для работы только с Тойотами. Это из опыта, поверь на слово.
Опубликовано 25 октября, 200916 г. выпаивай!так надежнее.и мороки потом меньше. Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) . За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова . Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает . Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение. Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё . Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно
Опубликовано 26 октября, 200916 г. Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова . Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает . Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение. Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё . Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно Дмитрий привет! Прищепка конечно хорошо ,но как быть с лаком ,которым покрыта плата?Да и ловить момент когда же прогер считает правельно , энто мучение ! При использование станции усе проходит на ура!
Опубликовано 26 октября, 200916 г. ну лак можно стереть.я пользуюсь иногда спиртом иногда растворителем,но без фанатизма.
Опубликовано 27 октября, 200916 г. После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !
Опубликовано 27 октября, 200916 г. После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать ! я больше половины щитков не первый мотал.это я к тому,что видно.
Опубликовано 28 октября, 200916 г. Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .
Опубликовано 28 октября, 200916 г. Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать . Не видно если подключаться иголками, но не на всех платах это возможно.
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход Изменено 28 октября, 200915 г. пользователем partisan
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход Самые дотошные и с лупой лазить не будут, они определят по свеже-вытертой пыли на щитке! Но если так рассуждать, то можно и флюс после пайки не смывать!
Опубликовано 28 октября, 200915 г. После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !Я оттираю бензином "галоша" белых разводов нет!
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Господа правельно Димонн сказал "я больше половины щитков не первый мотал" так что , кто на что горазд!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь