Опубликовано 28 ноября, 201411 г. На одном хорошем и серьезном форуме ответа конкретного не получил. Надеюсь что тут получу конкретный ответ. История интересная - приехал старый знакомый после СТО с жалобой, что сказали заменить двигатель и его терзают смутные сомнения (показания комп 4-8-4-8). Покупал машину с газовым оборудованием - но она не желала заводится и повышенный расход топлива, на тягу не жаловался. Там ему посоветовали газовое снять. После снятия - заводится хорошо, но пока не прогреет - глохнет. Появляется частично едкий дым и остался жор топлива, около 17 литров. Замерил компрессию на холодную дал такую картину- 10.5 -9.5 - 10 - 7.8 Была ошибка по темпер. ДОЖ - заменил обломанную фишку. Остались ошибки по лямбда зонду так как смесь очень богатая и клапану к турбине. Питание и массы норма. После замены фишки - двигатель стал меньше глохнуть, но жор остался. Свечи черные. Едкий дым в основном появляется после 2-5 минут работы двигателя, потом может пропасть. Вопрос - есть ли смысл лезть с такой компрессией. Подозреваю что может турбина заклинила. Лямбда отрабатывает как надо, а после фиксирует богатую смесь. Время форсунки доходит до 1,6 . Датчик давления показывает 240, а как только пытается заглохнуть -380. Куда все же лезть?
Опубликовано 28 ноября, 201411 г. Замерил компрессию на холодную дал такую картину- 10.5 -9.5 - 10 - 7.8 Вопрос - есть ли смысл лезть с такой компрессией. С такой компрессией движок в ремонт, хотя дело, конечно, не только в компрессии. Куда все же лезть? Если не знаешь куда лезть - лучше не лезь.. Изменено 28 ноября, 201411 г. пользователем magino
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь