Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте.

Авто Citroёn С5 2002 г.в., 2,0 л, МКПП

История в кратце: Полгода назад пропало управление 2-мя форсунками. Много было попыток восстановить авто без замены блока управления: перемычки, переключатели и т.д. и т.п. Авто приехало в сервис самостоятельно для замены блока управления на БУ. Естественно авто отказалось запускаться. В сервисе решили пропаять родной блок, после чего и с ним двиг не запустился. "Новый" блок вернули на разборку остался только родной, но теперь и с ним нет связи.

Теперь: связи с блоком нет, стартер крутит, на дисплее Econom mode, бензонасос работает постоянно, управление дросселем отсутствует.

Вскрыл блок, нашёл КАН шину. При подключении на столе, на КАН шине есть активность, передаются сообщения

post-11276-0-98173500-1417344862_thumb.jpg

на скорости 250

На К линии напряжение должно быть или здесь Pull-up?

Помогите информацией по этому авто

Блок такой

post-11276-0-30295700-1417344891_thumb.jpg

точечный рисунок (3).JPG

IMG00165-20141128-1732.jpg

Опубликовано

да похоже уже эбу "отремонтировали",ставь новый и привязывай.Если подвеска гидравлика проверь разъем на блоке управления гидроподвеской ,от него часто глюки бывают-заливают гидравлической жидкостью

Опубликовано

Да, подвеска гидро. Скажу чтоб проверили блок. В мозг никто не лазил. L9131 заменил. Менял 9132, но сейчас вернул старую на место.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования