Опубликовано 30 ноября, 201410 г. Купил данное авто Suzuki Grand Vitara I 2.5 V6 4WD дигатель H25A 2002г.в. кпп механика Но расход по городу 17-19литров по трассе 10,5-11Литров МНОГОВАТО! Висела ошибка Р0420 Стёр появилась опять через 100км. Сегодня подсоеденил диагностику вот что увидел Что это значит хана катализатору и может быть из-за этого такой расход? Что можно сделать ? Может кто в крае перешить данное авто на евро 2? Изменено 30 ноября, 201410 г. пользователем vancho81
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. У меня H27A 2.7L V6 на пятиступенчатом автомате. Летом по трассе жрёт 10-10,5 при прямолинейном постоянном движении со скоростью 120кмч. Оборотов двигателя при этом около 2500. По городу не меньше 15, сколько точно не считал, благо что 92 лью(авто американка)!! Кузов у меня следующего поколения, правда. Изменено 1 декабря, 201410 г. пользователем Drue
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. А сколько у вас пробег на счетчике, тысяч 300 наверное, да по второму кругу ? Прежде чем глушак курочить, да мозги шить на евро 2, посмотри что с цепями. Потянуло наверное давно, а их в твоем моторе 5 штук. Только не говори, что не может быть ! Родился он такой, с 5ю. Резинки посмотри под коллектором - рассохлись наверное давно уже. Давление топливо какое ? Инжектора чистил ? Свечи менял ? Машину ремонтируй для начала. Изменено 1 декабря, 201410 г. пользователем guestt
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор А сколько у вас пробег на счетчике, тысяч 300 наверное, да по второму кругу ? Прежде чем глушак курочить, да мозги шить на евро 2, посмотри что с цепями. Потянуло наверное давно, а их в твоем моторе 5 штук. Только не говори, что не может быть ! Родился он такой, с 5ю. Резинки посмотри под коллектором - рассохлись наверное давно уже. Давление топливо какое ? Инжектора чистил ? Свечи менял ? Машину ремонтируй для начала. Цепи в идеале даже на холодную неслышно. Свечи менял,Давление завтра замерию.А под каоллектором что резиновые прокладки? Пробег 165000км. Я второй хозяин. Изменено 1 декабря, 201410 г. пользователем vancho81
Опубликовано 30 января, 201510 г. звук цепей еще не главное...есть метки - вот это главное (у 2.7 были и есть проблемы с растяжением цепи) . То что на картинки ,полное "фуфло" по ней даже кат не приговориш.....Для оценки расхода нужны минимум параметры коррекции смеси (долгосрочной, короткосрочной).... Даже если кат больше нейтрализовать не может....пока он не расплавился вреда он не создает ("больших" препятствия для выхода газов )....так что удаление (физическое) это не решение, к тому же может это вторая лямбда "подсела" и дает не верный (низкий) сигнал, или обе лямбды....есть много что выдает это код....даже температура на улице может влиять
Опубликовано 30 января, 201510 г. кат однозначно выносить нужно, пока не развалился и не наделал делов, ну и все написанное выше проверь
Опубликовано 31 января, 201510 г. я на счет ката не торопился... развалиться он может только при мех повреждениях и при перегреве...а вот так просто, никогда !!!.... ну вынесли и что, вонь из трубы, ошибки горят и так и так....звук выхлопа другой....это не решение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь