v0d0ley Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Мужики, объясните двоешнику. В датчике схема мостовая измерительная. К датчику приходит питание и измерительный провод (средний). Я правильно понимаю, что питание 5в это эталон, а по средниму уже замеряется сопротивление измерительное и обрабатывается в мозгах преобразовывая в вольтаж??? Ктонить может дать простой ответ почему идет два плюса 5в? Почему 5в питания не проходит через сопротивления датчика на средний провод и комп сразу бы видел вольтаж? Давно электротехника была))) Сам чет не допетрю никак(((
Максим76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Какая мостовая схема ?????? там микросхемка маленькая внутри
v0d0ley Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Какая мостовая схема ?????? там микросхемка маленькая внутри ага микра там. но ведь на сколько я поннял мостовая реализована на микре?
alexir Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) один плюс 5V питание датчика, на сигнальном чуть ниже 5V подтяжка с в ЭБУ, как то так Изменено 2 декабря, 2014 пользователем alexir
Максим76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 микросхема выполняет роль усилителя
v0d0ley Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребят а может кто то весь вот этот процесс описать? Как получается так что на сигнальном подтяжка 4,98В, а в мозгах параметр "напряжение датчика" от 0,5 до 4,5В? Как что происходит я не понимаю(
fim75 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Напряжение питания 5 вольт, так же в эбу есть опорное напряжение которое обозначает начало отсчета, так как полный ноль это значит вообще ничего то соответственно при замыкании сигнального и массы или 5-ти вольт питания эбу не будет различать этого (то есть замыкания), минимум взят примерно 0,5В, тогда опорное 5в -0.5в получаем 4,5В , то есть рабочий диапазон от "0,вольт с копейками" до "5в отнять 4,те копейки",эти копейки разные потому что датчик датчику рознь и имеют небольшие различия друг от друга.При включении зажигания эбу смотрит первоначальные напряжения и начинает плясать от них,то есть самообучение. Благодаря этим смещениям и контролируется состояние датчиков - ошибка номер такая то такая,замыкание или обрыв.В электросхемах такие моменты встречаются где требуется высокая точность измерения или происходит дрейв напряжения в зависимости от разности температуры или еще каких факторов.По мимо основного напряжения питания сосдается еще и опорное. Лично я это понимаю Как то так. PS. Ого ,сам ахренел как разошелся,вроде не курил ничего...а что будет если курну? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем fim75
fim75 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) И еще добавлю что в датчике давления микросхема нужна для преоразования индуктивности в аналоговое напряжение, так как датчик по сути своей измеритель индуктивности которая в свою очередь изменяется из за перемещения мембраны.Он состоит из мембраны ссердечником и котушки,мембрана перемещает сердечник и изменяется индуктивность, грубый пример датчик удара в сигах. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем fim75
v0d0ley Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 И еще добавлю что в датчике давления микросхема нужна для преоразования индуктивности в аналоговое напряжение, так как датчик по сути своей измеритель индуктивности которая в свою очередь изменяется из за перемещения мембраны.Он состоит из мембраны ссердечником и котушки,мембрана перемещает сердечник и изменяется индуктивность, грубый пример датчик удара в сигах. друган, офигенно ответил. спасибо от души. все понятно. я б сам долго доходил. сам дымлю))) ток в датчиках от БОШ я вычитал что мостизмерительный реализованный в микре. я так самоучка. могу врать)
GASCHE Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Так и не понял датчик индуктивный или все-таки пьезоэлектрический?
fim75 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Так и не понял датчик индуктивный или все-таки пьезоэлектрический? Это не особо то и важно,есть и таки и такие,где огромное давление скорее всего пьезо. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем fim75
GASCHE Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Это не особо то и важно,есть и таки и такие,где огромное давление скорее всего пьезо. Учитывая, что разговор в теме шел про "Датчик давления в Common Rail" где изначально высокое давление то надо понимать, что ваши посты про индуктивные датчики — это "энтузиазм в сфере автоэлектроники"?
fim75 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) В основном принцип ясен, если что то интересует на столько подробно то велком в гугль,про эффекты электрической поляризации,про ферроэлектрики - типа тинанатов бария, кварцы и т.д. то есть про результаты изменения кристалической решетки мне что то не очень охота изучать...немного можно но это уже не мое,на это нехватает энтузиазма,так что прошу не грузить... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем fim75
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти