Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Что значит фраза отключается форсунка ? На каком основании производилась замена ? Что показывает диагностика - параметры,код ошибки ?
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул замерь компрессию на горячую и на холодную.
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул может хоть VIN машины кинь, а то как-то битвой экстрасенсов здесь не занимаемся, и по меринам есть отдельная ветка
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Автор Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, а диагностика как раз то ни чего не показывает ни одной ошибки всё в норме, дополнительной форсунки нет поэтому поменял местами 3 и 2 пере прописал их картина не поменялась. Закрадывается мысль не может прошивка чудить машина мне такой и досталась по этому не знаю что было раньше WDB9066351S126742 мотор ОМ642
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, Вроде сам ответил на вопрос, смотри модуль управления, скорее выходной каскад.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Совершенно согласен. Была похожая проблема . В Мериве отрубался топливный насос (бенз.) Именнно при повышении тп.дв. Остывает , и все прекрасно ... Кончилось пропайкой усика выходного каскада реле топливного насоса... Отвалился и работал по принципу биметала . Хотя эти цепи пояются(привариваются) на заводе лазером . Так что пайка - временно.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Автор Спасибо Аллекс что натолкнул на мысль заклинил в верхнем пололожении гидрик выпускного клапана 2 го цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто в теме тот поймёт! !!!!Спасибо всем не мог писать!!!!!!!!! Одно не понятно почему у немецких инженеров пропуск воспламенениия в цилинддре это!!!!! не ошибка а лампочка в габарите сразу джекичан на панели Ладно всё машину сделал тема закрыта ещё раз отдельное спасибо "Аллекс"
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. да не за что. не однажды сталкивался с такой проблемой. а бмв или мерс. разницы нету. таже беда на L-200.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь