Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Авто: skoda oktavia 1998г.в. двигатель АЕЕ. МТ.

Проблема следующая:

- глохнет на ХХ.

- глохнет при повороте руля.

- глохнет при включении отопителя салона на всю мощность.

Подключал vagcom ошибок нет.

123.jpg

Опубликовано

Если внимательно поищешь ,то найдешь .

Твоя проблема уже обсуждалась здесь и не раз.

Опубликовано

Снял трамблер, бегунок старый хозяин замотал его изолентой т.к от был треснут. Я подозреваю трамблер, с такой системой впрыска я не сталкивался.

IMG_20141202_102738.jpg

IMG_20141202_102850.jpg

IMG_20141202_102911.jpg

IMG_20141202_102937.jpg

Опубликовано

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Опубликовано

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Спасибо за такой полный ответ. Дросель снимал и чистил. При входе в 001 канал vagcom заслонка поднимается и опускается, зажигание, да нужно регулировать, т.к на свечах имеется нагар. Я просто ничего больше не вижу, кроме трамблера, востановил проводку, поставил новый разъем на датчик давления в впускном колекторе.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прислушайся к uncle_sem выставь зажигание. А еще мне избавится от этой зависимости помогла замена свечей и ВВ проводов результат положит.

Опубликовано

Ребята подключите мотор тестер хотя бы АвтоАс токда на загадку не занимались диагностикой

Опубликовано

нет только не к Магнетти марели там даже с мотор тестером нехрен делать.Там только опыт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования