123at@mail.ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Здравствуйте. Авто: skoda oktavia 1998г.в. двигатель АЕЕ. МТ. Проблема следующая: - глохнет на ХХ. - глохнет при повороте руля. - глохнет при включении отопителя салона на всю мощность. Подключал vagcom ошибок нет.
masterok Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Если внимательно поищешь ,то найдешь . Твоя проблема уже обсуждалась здесь и не раз.
123at@mail.ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Снял трамблер, бегунок старый хозяин замотал его изолентой т.к от был треснут. Я подозреваю трамблер, с такой системой впрыска я не сталкивался.
uncle_sem Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя. теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки". а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.
123at@mail.ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя. теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки". а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200. Спасибо за такой полный ответ. Дросель снимал и чистил. При входе в 001 канал vagcom заслонка поднимается и опускается, зажигание, да нужно регулировать, т.к на свечах имеется нагар. Я просто ничего больше не вижу, кроме трамблера, востановил проводку, поставил новый разъем на датчик давления в впускном колекторе.
uncle_sem Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 причем тут зажигание к цвету свечей?!
shura.. Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 прислушайся к uncle_sem выставь зажигание. А еще мне избавится от этой зависимости помогла замена свечей и ВВ проводов результат положит.
POLATIK Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ребята подключите мотор тестер хотя бы АвтоАс токда на загадку не занимались диагностикой
xoxol1984 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 нет только не к Магнетти марели там даже с мотор тестером нехрен делать.Там только опыт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти