Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте.

Авто: skoda oktavia 1998г.в. двигатель АЕЕ. МТ.

Проблема следующая:

- глохнет на ХХ.

- глохнет при повороте руля.

- глохнет при включении отопителя салона на всю мощность.

Подключал vagcom ошибок нет.

123.jpg

Опубликовано

Если внимательно поищешь ,то найдешь .

Твоя проблема уже обсуждалась здесь и не раз.

Опубликовано

Впуск дырявый.

Опубликовано
  • Автор

Снял трамблер, бегунок старый хозяин замотал его изолентой т.к от был треснут. Я подозреваю трамблер, с такой системой впрыска я не сталкивался.

IMG_20141202_102738.jpg

IMG_20141202_102850.jpg

IMG_20141202_102911.jpg

IMG_20141202_102937.jpg

Опубликовано

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Опубликовано
  • Автор

с трамблером аккуратнее, туда абы что ставить нельзя.

 

теперь по оборотам. для любого ремонта нужно включать логику. машина не держит обороты. но это не карбюратор, значит есть какая-то система стабилизации оборотов ХХ. но клапана ХХ нет, а вот у дроссельной заслонки есть электропривод. вероятно обороты регулируются именно ей, и она при визуальном осмотре - засрана. поэтому моем, а дальше гуглим "адаптация дроссельной заслонки".

 

а раз уж сняли трамблер, то я сразу скажу, что регулировать зажигание нужно стробоскопом, но предварительно включив базовые установки, первую группу. обороты при этом поднимутся примерно до 1200.

Спасибо за такой полный ответ. Дросель снимал и чистил. При входе в 001 канал vagcom заслонка поднимается и опускается, зажигание, да нужно регулировать, т.к на свечах имеется нагар. Я просто ничего больше не вижу, кроме трамблера, востановил проводку, поставил новый разъем на датчик давления в впускном колекторе.
Опубликовано

причем тут зажигание к цвету свечей?!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прислушайся к uncle_sem выставь зажигание. А еще мне избавится от этой зависимости помогла замена свечей и ВВ проводов результат положит.

Опубликовано

Ребята подключите мотор тестер хотя бы АвтоАс токда на загадку не занимались диагностикой

Опубликовано

нет только не к Магнетти марели там даже с мотор тестером нехрен делать.Там только опыт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.