Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Здравствуйте уважаемые коллеги. Не думал что стаокнусь с такой проблемлй, но увы это случилос. Автомобиль фф2 2006 года с мотором 1.6 100 л.с. после прогара гбц, мотор стал троить и хозяин решил взять контрактный мотор с малым пробегом. После замены мотора, на сто машина ниразу не завелась. Сервисмены вытолкнули хозяина га улицу вместе с авто, сказаа что работу выполнили, а в том что она не заводитсч, они не виноваты. я приехал на щов о помощи невезучего автовладельца. Прочитав коды ошибок нашел целый букет, но после сброса ошибки больше не появлялись. Стартер крути весело, но нет импульсов на форсунки и катушки зажигания. Бензонасос на прокрутку стартера реагирует нормально. Визуально вся проводка исправна, при замере напряжения на форсунках, постоянные 12 в. присутствуют. иммобилайзер отрабатывает корректно. но при диагностике, эбу не видит прокрутки мотора, остальные датчики работают исправно. пробовал подавать импульсы в разьем дпкв, в результате реагирует только бензонасос. в автомобиле установленно гбо 4 поколения, с которым проблем у хозяина гикогда небылр. диагностики гбо нет, потому исключить его аину не могу. пробовал снять разьем с эбу от гбо, в результате ничего не поменялось, хотя я ожидал увидеть ошибки по форсункам. прошу подсказать варианты поиска неисправности.
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Датчик колен вала по твоим словам умер. а нет искры и форс при подаче импульсов в разьем ДПКВ нет по тому что там должен быть пропуск импульса по определенному алгоритму. там вроде ДПКВ на шкиве коленвала стоит переднем.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор дпкв ставили от старого мотора, результат тот же. Дпкв смотрит на маховик, с которого и считывает импульсы. Что вы называете считалкой? Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем iceman
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. чем диагностируеш машыну? гбо может че то отрубает. Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем SIRKVA
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Была такая проблема. Поставили двигатель более новый, а там маркерный диск другой и распредвал тоже с другим маркером. пришлось ставить со старого двигателя. короче считайте зубцы.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор сейчас позвонил хозяину авто, он подтвердил что щадающий диск поставили от автомобиль 2011года с акпп, а сам мотор с автомобиля 2006 года с мкпп. Видимо тут вся проблема. Подскажите, решится ли проблема заменой прошивки на более новую???
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Причем тут прошивка, маховики там разные, сейчас у тебя ДПКВ стоит почти на пару сантиметров в стороне от насечек на маховике.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор сейчас позвонил хозяину авто, он подтвердил что щадающий диск поставили от автомобиль 2011года с акпп, а сам мотор с автомобиля 2006 года с мкпп. Видимо тут вся проблема. Подскажите, решится ли проблема заменой прошивки на более новую???
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. было такое на дружественном сервисе, решилось заменой маховика на старый, еще у них с коробками бывает натыкаются на проблему, у тех машин что с абс нет импульсного кольца на датчик скорости, если такую коробку ставят на машину у которой нет абс, спидометр не работает Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем balodiya
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор понятно! думал там разные насечки, типо с разными расстояничми, и блок не корректно считывает импульсы, но если датчик в стороне от задающего диска, то почему при прокручивании стартеоа срабатывает реле бензонасоса??? какие-то метки все же датчик видит...
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. нет не видит))) Пусть маховик на старый меняют Для убеждения снимите ДПКВ и посмотрите в его посадочное место эндоскопом И будет вам счастье
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Была такая проблема. Поставили двигатель более новый, а там маркерный диск другой и распредвал тоже с другим маркером. пришлось ставить со старого двигателя. короче считайте зубцы. Совершенно верно нет синхронизации.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. Автор Если я все верно понимаю, то помимо отличий в маховике, на двигателе фф2 рестайлинг изменен и блок? что-то верится с трудом, визуально моторы идентичны, зачем только нужно было менять расположение отверстие дпкв????
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. блок видит сигнал стартера скорее всего, поэтому включается бензонасос, а вообще за это время пока спрашиваете уже бы давно сравнили все различия по сигналам вращения(коленвала, распредвала), не смотря на моторы много чего не будет понятно. недавно что то подобное делали на субару импрезе v3 2007 года, там очень много что отличалось от донора легаси 1999 года, все что отличалось ставилось с родного мотора и машина поехала, советовали очень много чего, больше половины было неправдой, просто смотрели и сравнивали и делали по своему Изменено 9 декабря, 201410 г. пользователем balodiya
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь