Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет перерыл весь интернет, но ответа не нашел

У меня инжектор ваз 21124 1.6 v16 решил поставить гбо2 поколения

смысла не вижу 4 поколение всё равно зажигание не изменяет, да и дороже.

Вопрос следующий хочу исключить хлопки врезкой газа как в 4 поколении ближе к форсункам

через два тройника с редуктора. Может, у кого есть теоретический или практический опыт спасибо.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

работать не будет ставь нормальное гбо 4 поколение

Изменено пользователем parasit
Опубликовано

А можно по подробнее сам пробовал или кто из знакомых

я повторюсь, перерыл весь интернет и не нашёл не одного человека

кто пробовал 2 поколение гбо врезать ближе к бензиновым форсункам.

если есть, у кого практическая информация прошу подсказать

4 поколение меня не интересует (чем проще, тем надёжнее) спасибо.

Опубликовано

сам такое не пробывал ,но думаю разрежения не хватит при открытом дроселе да и сечение врезок мало(если не прав поправте)

Опубликовано (изменено)

Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет.

 

Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит!

 

Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км.

Изменено пользователем Frousen
Опубликовано

Frousen спасибо за внимание

Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками)

Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с

редуктора 2 поколения BRC

Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет !

Спасибо

Опубликовано

Хочется-попробуй,и нам расскажешь.Сам лично наблюдал как эконмтаксисты собирают осколки пластика из под капота.А по поводу зажигания-есть прошивка под ГБО,есть вариатор.Вам правильно сказали по поводу разряжения ,не будет работать.Был опыт эксперементов в 1997 году на БМВ игра не стоит свеч-поверь

Опубликовано

Да сколько людей столько мнений

Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют

не хлопает у них с его слов.

Прошивать ЭБУ буду обязательно

Опубликовано

анекдот в тему

доктор помогите.У меня с женщинами не получается

а сколько вам лет батенька?

80

ну а что вы хотели-возраст

а соседу 95 и он ГОВОРИТ что еще может

ну а вам кто мешает, и вы говорите

Пробуйте и нам расскажите.Если уж хочется дешевле поставьте на тазик оборудование 4-го поколения дешевле чем BRC,

зачем откатываться назад когда прогресс идет вперед?

Опубликовано (изменено)

Да сколько людей столько мнений

Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют

не хлопает у них с его слов.

Прошивать ЭБУ буду обязательно

Не работает нормально(пробовал и без смесителя -2 поколение долго подбираешь жиклёры, пробовал и 4 дозатора)Вроде настроишь максимум на пару месяцев хватало.Да и разница сильно не заметна. Хлопушка обязательно- где гарантия что та же катушка или свеча не "пробьёт" .

На 124 двигатель -если 2 поколение -то только смеситель с хлопушкой ставь.Поверь -нормально отрегулируй и катайся.Куча таких машинок катается.

 

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

Изменено пользователем nik0911
Опубликовано

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

 

 

цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы?

Опубликовано

Спасибо за позитив :emot179: nik0911

буду ставить смеситель но одной хлопушки думаю мало для моего коллектора

хочу сделать обычный взрывной клапан

подскажите какой диаметр взрывного клапана нужно для безболезненного хлопка

Опубликовано

4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб

 

 

цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы?

 

Я написал "РАЗНИЦА " это значит разница в стоимости 2 и 4 поколения(а с нынешним долларом будет и больше)

кстати летом в Ростове на Дону покупал комплект 4 поколения 12,5т руб (в мастерских с установкой 18)

Опубликовано

я уже взял гбо

за 1500 рублей (баллон 50л,редуктор BRC после кап ремонта, клапана)

за 1000 рублей новую трубку магистральную и смеситель с хлопушкой

вот и всё только время пока нет установить да зима пришла не вовремя

Опубликовано

Frousen спасибо за внимание

Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками)

 

Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с

редуктора 2 поколения BRC

 

Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет !

Спасибо

Редуктор для инжектора - это управление электроклапаном а не вакуумной трубкой. Для ГБО-4 там давление выходное больше.

В отладке очень привиредлива такая система из-за большой инерционности и невозможности оперативного регулирования качества смеси.. Ну и быстрого отклика ожидать не стоит при любом раскладе. Плюс - отсутствие хлопков

Опубликовано

Привет

я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан.

Опубликовано

Привет

я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан.

Немного не так! Согласен разницы особой нет. Только редуктор с клапаном ни чего не измеряет. Подача газа происходит при наличии искры. Нет искры и соответственно нет газа. А вакуумный нет разряжения нет газа. А магистральный клапан в обоих случаях включается при включении зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования