Igor13rus Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Всем привет перерыл весь интернет, но ответа не нашел У меня инжектор ваз 21124 1.6 v16 решил поставить гбо2 поколения смысла не вижу 4 поколение всё равно зажигание не изменяет, да и дороже. Вопрос следующий хочу исключить хлопки врезкой газа как в 4 поколении ближе к форсункам через два тройника с редуктора. Может, у кого есть теоретический или практический опыт спасибо.
Igor13rus Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Ребята вопрос актуален! Может есть у кого опыт подскажите.
parasit Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) работать не будет ставь нормальное гбо 4 поколение Изменено 9 декабря, 2014 пользователем parasit
Igor13rus Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 А можно по подробнее сам пробовал или кто из знакомых я повторюсь, перерыл весь интернет и не нашёл не одного человека кто пробовал 2 поколение гбо врезать ближе к бензиновым форсункам. если есть, у кого практическая информация прошу подсказать 4 поколение меня не интересует (чем проще, тем надёжнее) спасибо.
parasit Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 сам такое не пробывал ,но думаю разрежения не хватит при открытом дроселе да и сечение врезок мало(если не прав поправте)
Frousen Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет. Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит! Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Frousen
Igor13rus Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Frousen спасибо за внимание Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками) Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с редуктора 2 поколения BRC Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет ! Спасибо
Димарик_222 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не пойму смысла такой установки.не думаю что это избавит вас от хлопков.
dodj123 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Хочется-попробуй,и нам расскажешь.Сам лично наблюдал как эконмтаксисты собирают осколки пластика из под капота.А по поводу зажигания-есть прошивка под ГБО,есть вариатор.Вам правильно сказали по поводу разряжения ,не будет работать.Был опыт эксперементов в 1997 году на БМВ игра не стоит свеч-поверь
Igor13rus Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Да сколько людей столько мнений Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют не хлопает у них с его слов. Прошивать ЭБУ буду обязательно
dodj123 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 анекдот в тему доктор помогите.У меня с женщинами не получается а сколько вам лет батенька? 80 ну а что вы хотели-возраст а соседу 95 и он ГОВОРИТ что еще может ну а вам кто мешает, и вы говорите Пробуйте и нам расскажите.Если уж хочется дешевле поставьте на тазик оборудование 4-го поколения дешевле чем BRC, зачем откатываться назад когда прогресс идет вперед?
nik0911 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Да сколько людей столько мнений Читал на форуме что у человека 8 клиентов с пластиковыми коллекторами 2 поколением гбо со смесителем и 4 катушками зажигания и проблем не имеют не хлопает у них с его слов. Прошивать ЭБУ буду обязательно Не работает нормально(пробовал и без смесителя -2 поколение долго подбираешь жиклёры, пробовал и 4 дозатора)Вроде настроишь максимум на пару месяцев хватало.Да и разница сильно не заметна. Хлопушка обязательно- где гарантия что та же катушка или свеча не "пробьёт" . На 124 двигатель -если 2 поколение -то только смеситель с хлопушкой ставь.Поверь -нормально отрегулируй и катайся.Куча таких машинок катается. 4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб Изменено 19 декабря, 2014 пользователем nik0911
dodj123 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы?
Igor13rus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо за позитив nik0911 буду ставить смеситель но одной хлопушки думаю мало для моего коллектора хочу сделать обычный взрывной клапан подскажите какой диаметр взрывного клапана нужно для безболезненного хлопка
nik0911 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 4 поколение -конечно это шаг вперёд-но против 2 это разница порядка 10 т руб цена миникоплекта 4 поколения умещается в сумму 10тыр-о чем вы? Я написал "РАЗНИЦА " это значит разница в стоимости 2 и 4 поколения(а с нынешним долларом будет и больше) кстати летом в Ростове на Дону покупал комплект 4 поколения 12,5т руб (в мастерских с установкой 18)
dodj123 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 не сочтите за рекламу ,просто поиск http://gazalternativa.storeland.ru/catalog/vpryskovoe
Igor13rus Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 я уже взял гбо за 1500 рублей (баллон 50л,редуктор BRC после кап ремонта, клапана) за 1000 рублей новую трубку магистральную и смеситель с хлопушкой вот и всё только время пока нет установить да зима пришла не вовремя
Frousen Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Frousen спасибо за внимание Я не понял тебя что за редуктор для инжектора (это гбо 4 поколения с форсунками) Я хотел подать газ во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам через тройники с редуктора 2 поколения BRC Мне на другом форуме сказали что работать не будет так как будет богатая смесь и регулировка смеси работать не будет ! Спасибо Редуктор для инжектора - это управление электроклапаном а не вакуумной трубкой. Для ГБО-4 там давление выходное больше. В отладке очень привиредлива такая система из-за большой инерционности и невозможности оперативного регулирования качества смеси.. Ну и быстрого отклика ожидать не стоит при любом раскладе. Плюс - отсутствие хлопков
Igor13rus Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Привет я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан.
Frousen Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Привет я думаю что большой разницы между редукторами 2 поколения не будет у одного редуктора разряжение берётся отдельно а у второго редуктор с клапаном измеряется разряжение через газовую подачу а клапан при включенном зажигании подаёт газ постоянно дублируя магистральный клапан. Немного не так! Согласен разницы особой нет. Только редуктор с клапаном ни чего не измеряет. Подача газа происходит при наличии искры. Нет искры и соответственно нет газа. А вакуумный нет разряжения нет газа. А магистральный клапан в обоих случаях включается при включении зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти