Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меня тоже газовщики пугали с моим 124 мотором в пользу 4го. в итоге поставил 2ое с антихлопом. пока все гуд.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день!

Не подскажите, если возможность на машине с ГБО2 контролировать моментальный расход газа?

Может косвенно через информацию с ЭБУ?

Опубликовано

Добрый день!

Не подскажите, если возможность на машине с ГБО2 контролировать моментальный расход газа?

Может косвенно через информацию с ЭБУ?

Ко времени впрыска привязатся можно .но только косвенно!
Опубликовано

Установил гбо2 brc электронный на ваз 21124 1.6 v16

Попробовал сначала врезку штуцера в гофру впуск диаметр 40мм не понравилось плохо заводилась ну в общем не комфортно

Второй вариант смеситель с диаметром 30 засунул в резиновую гофру стало интереснее холостой ход стабильный

Вопрос .

стало хуже тянуть в гору (это думаю из за диаметра смесителя воздуха не хватает что ли)

винт хх перестал реагировать вообще (но холостой хороший после 60 гр.)

какой диаметр смесителя идеален для моего двигателя.

Всем СПС.

Опубликовано

Переделал смеситель напильником от размера 32мм до 37мм на холостом ходу пропала вибрация двигателя . стало лучше.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

работать не будет ставь нормальное гбо 4 поколение

+1

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ГБО 4 - только с хорошим редуктором большой производительности и то условно выгодно для машин с небольшим объемом.(Вариант с турбо надувом не рассматриваем - допустимо только при настройке с шдк и егт - для гбо 2).

Врезка либо через проставку к дросселю(польские) либо по принципу голландского гбо - 3 в каждую трубу(при актуаторе).

Можно использовать смеситель вентури - работает весьма хорошо.

При применении гбо - 2 на авто с большим объемом преимушества гбо 4 нивелируются.

Это касается случая настройки по шдк , корректировки уоз.

Расход топлива аналогичен при большей надежности гбо-2 как бы это не звучало.

Динамика не страдает!

Условия:

1)Обогатить слегка смесь на холостых- только слегка, на высоких немного забеднить смесь.Опять таки - УОЗ.Не забываеи немного другой оптимальный afr под пропан и особенно метан.

2)Использовать эмулятор форсунок (при надобности)- форсунки работать не должны.Были преценденты при отключенном бн форсунки молотили без топлива- сокращение их ресурса .

3)Использовать холостую искру только при контроле по шдк (подстраховка).При раcпределителе - это не так актуально.Но в любом случае - катушка и провода на гбо - дополнительный источник расходов(срок службы сокращается раза в 2 точно), не допускающий кроилова.

 

И не говорите что при дешевом редукторе tomaseto либо еще каком шлаке c форсунками valtek у вас все нормально.

Нормально это только пока.На гбо 4 особенно не сэкономить!

Только IMHO.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

а что если подключить к гбо 2 покаления форсунки от 4 покаление а запитать эти форсунки от обычных бензиновых через пяти контактное реле но и сделать врезки под них 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
   А что если вместо бензина в форсунки пустить газ? Представляю какое давление газа должно быть чтобы за время открытия прошло нужное количество. Ну это шутка конечно.

     Да сделать то можно, но для чего? Возни много, я так понял надо увеличивать время открытия газ.форсунок и потом у газовых сёдла быстро изнашиваются.

   Газовщики мне навязывали четвёртое, поставил второе на инжектор, с эмулятором, хлопушкой, метан, и не жалею.

   Приём будет такой на сколько кран жадности откроешь.

После 85000 км при резком открытии дросселя появились хлопки в коллектор, на бензине всё нормально. Перебрал ремкомплектом редуктор, не исчезли. Оказалось на свечах за 35000 км увеличился зазор 1,5 мм. Выставил норму, хлопки исчезли, какая связь, так и не понял.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

После 85000 км при резком открытии дросселя появились хлопки в коллектор, на бензине всё нормально. Перебрал ремкомплектом редуктор, не исчезли. Оказалось на свечах за 35000 км увеличился зазор 1,5 мм. Выставил норму, хлопки исчезли, какая связь, так и не понял.

 

Я конечно отстал от жизни...))) но, по старой памяти :

С зазором - всё верно. Надо следить!

Опережение для газа должно быть раньше чем для бензина и степень сжатия желательно побольше. (проверьте компрессию).

Зазор клапанов цилиндров тоже надо подгонять под газ. На газе наполнение цилиндров без подгонки меньше.

Ещё могут прошивать провода зажигания или изоляторы.

Всё это проверено на сотнях машин и относится к обычному 2-3 ступенчатому газовому редуктору. (не к инжекторному оборудованию)

Хлопками болели наши Волги (почти всегда). С ВАЗовской "продукцией" проблем не было. Даже переход с газа на бензин и обратно на холостом ходу иногда невозможно было почувствовать. 2110 трогались с пробуксовкой с 3-й скорости.)) Из иномарок в хлопушках нуждались BMW и Аудюхи 100 пятицилиндровки.

Общая причина хлопка - воспламенение во впускном коллекторе. А у каждой причины может быть несколько первопричин.)))

("Резкое открытие дросселя" - не есть удачная техника езды на газе! Вы обедняете смесь там, где нужно её обогащать. Газа от резкого открытия заслонки, без соответствующего разряжения во впускном коллекторе, в смеси не прибавится.)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Данные хлопки скорее всего свидетельствуют о богатой газовоздушной смеси и недогоревшее топливо воспламеняется в расскаленном католизаторе.

Изменено пользователем venkiborg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования