Опубликовано 7 декабря, 201410 г. volvo s60R 2.5 турбо ЭБУ ме7.0.1 v3 дергается неедет когда выходт на буст явная нахватка топлива давления турбы и топлива в норме по показаниям эбу есть дат давления топлива. но вот самое интересное давление на манометре 3 бар а эбу воспринимает его как 4 бара тоесть по диагностике 4 бара а реально только 3.заменил дат давления топлива на машине стоитдат бош 0 261 230 110 поставил такой же ничего неизменилось. эбу выдает ошибку извеняюсь незаписал их коды несоответствие версии программы и всокие показания дат давления топлива! помогите разобратя вчем здесь фишка. знаю что мотор менялся а может датчик давки топлива несвой!
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива. Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха. Относительное давление: давление топлива в топливной системе. Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении. Давление в топливной системе Запрограммированное значение Относительное давление 380 кПа абсолютное давление 480 кПа Изменено 20 декабря, 201410 г. пользователем aleks10
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Автор Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива. Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха. Относительное давление: давление топлива в топливной системе. Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении. Давление в топливной системе Запрограммированное значение Относительное давление 380 кПа абсолютное давление 480 кПа неспорю а почему эбу выдает ошибку высокие показания датчика давления топлива?
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Да не корректно бош ктс 570 читает VOLVO , надо DICE+VIDA , тогда можно диалог вести
Опубликовано 17 марта, 20169 г. На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу. Не совсем так , по давлению , а по системе ты прафф
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Не совсем так , по давлению , а по системе ты прафф У меня такой авто, я там все давно вызвонил. Нету в европейках датчиков давления топлива каких бы то ни было. не верьте EWD и VIDA, там смешаны в один флакон американки и европейки, европейки много, много проще по топливной, особенно по кишкам EVAP. Плюс в виде неправильно предустановлено давление топлива, которое внешне кажется снятым с дайса. По давлению могут быть нюансы в зависимости от модели, но не до килограмма.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. У меня европейка , ты прав -- нет датчика давления ,нет модуля управлением насоса . И EVAP на моей намного проще . Давление замеряю манометром в рампе . Топливные насосы тоже разные , датчик уровня топлива разные .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь