Опубликовано 8 декабря, 201410 г. добрый вечер. у моей машине,volvo 940 GL,стоит голандское установка гбо,2006-го года. работает нормально но проблема в том что не переходит сама на газе. каждый раз,мне надо открывать капот,отключить первую бензиновые форсунку,газануть и после этого переходит на газ.в интернете искал,ничего с толком не нашел. может у кого есть какие нибуть идей,чего еще смотреть. установка элгаро-2. редуктор тоже голандский
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Автор ребят,кому интересно,просто обману эбу. был не исправим датчик температуры редуктора. вместо датчика подключил резистор на 600 ом,и все стало лучше
Опубликовано 17 августа, 201510 г. ребят,кому интересно,просто обману эбу. был не исправим датчик температуры редуктора. вместо датчика подключил резистор на 600 ом,и все стало лучше проходили это
Опубликовано 22 августа, 201510 г. С обманкой проблем при отрицательных температурах не будет? Мое мнение лучше датчик подобрать... редуктор дольше проживет
Опубликовано 5 декабря, 20159 г. добрый вечер. у моей машине,volvo 940 GL,стоит голандское установка гбо,2006-го года. работает нормально но проблема в том что не переходит сама на газе. каждый раз,мне надо открывать капот,отключить первую бензиновые форсунку,газануть и после этого переходит на газ.в интернете искал,ничего с толком не нашел. может у кого есть какие нибуть идей,чего еще смотреть. установка элгаро-2. редуктор тоже голандский проходили это Подходит датчик температуры от Digitronik/Satg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь