Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Привет всем кто читает и помогает.Вот ситуация следующая тойота мотор 4Y одно уточнение это погрузчик и только газовый. Нижнераспредвальный не работает 1-й цилиндр.На холодную он вроде как еще пытается а при прогреве все как отключается снимаешь ВВ провод ни как кой реакции.Голову перебрали заменили направляющие клапана, клапана .Ни чего не поменялось.Но заметил такой эффект снял коллектор впускной при первом старте в первом цилиндре сначала всасывает потом выплевывает .Потом вроде как снова всасывает .У кого какие мысли будут.Мотор цепной есть мысль что натяжитель цепи .
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Привет всем кто читает и помогает.Вот ситуация следующая тойота мотор 4Y одно уточнение это погрузчик и только газовый. Нижнераспредвальный не работает 1-й цилиндр.На холодную он вроде как еще пытается а при прогреве все как отключается снимаешь ВВ провод ни как кой реакции.Голову перебрали заменили направляющие клапана, клапана .Ни чего не поменялось.Но заметил такой эффект снял коллектор впускной при первом старте в первом цилиндре сначала всасывает потом выплевывает .Потом вроде как снова всасывает .У кого какие мысли будут.Мотор цепной есть мысль что натяжитель цепи . отрегулируйте клапана и измерте компрессию Изменено 10 декабря, 201410 г. пользователем Дмитрий1983
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. А ещё мысль, что плохо притёрли клапана или клапан впуск подвисает
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Автор голова полностью перебрана и клапанами проблем во время сборки небыло и до переборки так было
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. голова полностью перебрана и клапанами проблем во время сборки небыло и до переборки так было а компрессия какова?? а компрессия какова?? перебрать можно по разному)))) Клапана регулировали или там гидрики??
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Автор гидрики стоят может подклинивает впускной я уже мозг сломал что еще может быть
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. гидрики стоят может подклинивает впускной я уже мозг сломал что еще может быть так он наверно не подклинивает, а уже заклинил)))) замерь компрессию на халодную, а потом на гарячую, если упадёт, то свистит клапан, гидрику каюк))) А штанги все родные, померь по длине, ну или как вариант, когда делали голову, если шарошили сёдла, то сильно просадили клапан
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Автор Да седла шарошили но еще до ремонта гбц это проявлялось поэтому и снял голову направляйки в хлам были люфт клапана 1мм 1.5 мм думал ремонт гбц вылечит не помогло буду сегодня цепь и натяжитель смотреть а там видно будет.а компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Автор Ну вот сегодня на холодную стартую а первый котел выпуск и впуск по очереди то всасывают то выплевывают а потом ваще все клапана под висли.пришлось снова гбц снимать и гидрики проверить.С кокого они ваще заклинили не пойму. Изменено 10 декабря, 201410 г. пользователем nik173
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Так надо было сразу проверить, не сильно клапана просадили, когда шарошили
Опубликовано 10 декабря, 201410 г. Ну вот сегодня на холодную стартую а первый котел выпуск и впуск по очереди то всасывают то выплевывают а потом ваще все клапана под висли.пришлось снова гбц снимать и гидрики проверить.С кокого они ваще заклинили не пойму. Возможно сами компенсаторы, возможно что редукционный клапан подклинивает и давление масла их открывает( хотя тогда бы все клапана подвисали), еще бывает что седло сильно прошарошат и клапан сильно садиться и бывает такое что компрессия пропадает, особенно часто на нексиях и ланосах с большим пробегом, там даже приспособа есть для проверки. Изменено 10 декабря, 201410 г. пользователем crimea
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Да клпана у него просели быстрее всего просели, такое бывает на газу и гидрики теперь не компенсируют зазор,потому что его там нет, а масло накачало и вообще зажало.Были такие случаи, только с шайбами регулировачнами, так просидали так, что с имин шайбами зазора не было
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Автор разобрал гидрики почистил в одном шарик разбил внутри компенсатор так что аж стружка пошла во втором днище расклепало заказал новые.да один был 1ц где днище расклепало .3й цил где стружка проблем с ним не было.жду компенсаторы там по результаты отпишусь
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Автор Мотор запустил оказалось просели седла после того как их шарошили на 1мм .
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Мотор запустил оказалось просели седла после того как их шарошили на 1мм . а мы тебе про что говорили)))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь