Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Peugeot 4007 при смотки панели применять алго как на Mitsubishi lanser 10года или есть отличия?peugeot 4007 2010г 93с86 101236км.zip
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. А что мешает попробовать ?Сохраняем оригинал и вперед. Если стремно, можно всегда воспользоваться платной услугой.
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Автор просто машина уехала и я хочу убедится прежде чем ее вызывать
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Peugeot 4007 при смотки панели применять алго как на Mitsubishi lanser 10года или есть отличия?peugeot 4007 2010г 93с86 101236км.zip Вопрос мутный. Возникла проблема?
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Вопросы к вам : А какие проблемы возникли? А вы понятие имеете в этой теме? А кто вам сказал , что лансер 10 года? А кто не разрешает сделать правку с помощью платного раздела, если не получается? Ответы типа это моя машина и я делаю эксперименты, авто друга. кума, брата, свата и т.д. не принимаются. Это все давно уже сьедено.... Изменено 13 декабря, 201410 г. пользователем Sergeii
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Автор Вопросы к вам : А какие проблемы возникли? А вы понятие имеете в этой теме? А кто вам сказал , что лансер 10 года? А кто не разрешает сделать правку с помощью платного раздела, если не получается? Ответы типа это моя машина и я делаю эксперименты, авто друга. кума, брата, свата и т.д. не принимаются. Это все давно уже сьедено.... я пытался смотать при помощи калька для Outlander XL так как панель и с наруже и внутри один в один но увидел что сдесь совсем другой расчет сравнил расчет с лансером10 и увидел чтото похожее
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. У митсубанов есть два алгоритма...Да и нельзя только по внешним признакам ориентируваться, нужно смотреть на сам дамп и определяться по типу алгоритма.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь