Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с такой проблемой... После чип-тюнинга, автомобиль завелся, клиент прокатился - все ок. Снял ЭБУ, что бы загерметизировать (edc17cp52), поставил на место, не заводится и не выходит на диагностику. Перепрошиваю eeprom, слитый до репрога, все ок. Выходит на диагнозу, заводится и ездит. Стоит снять клемму АКБ и все танцы с бубном повторяются по новой... Что это? Почему слетает eeprom? Или это слетает синхронизация по иммо? Машина 12-го года, дилерского сканера нет...
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Автор В данный момент нет возможности проверить, машина находится в другом городе. Сегодня отправят блок, опять залью eeprom, что бы можно было пригнать ее ко мне. Клемму, оказывается с АКБ, человек не снимал, у него через отдельную массу запитаны предпусковой подогреватель Бинар и фен Планар, вот их-то он и отключал на ночь.... Но эффект такой же, получается, как после снятия клеммы с АКБ...
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. А что отключали ну или делали с прошивкой и каким оборудованием работали?
Опубликовано 15 декабря, 201410 г. Автор Добавили динамики и сняли ограничитель скорости. Читал/писал Galletto 3 v 54 (евроклон). Изменено 15 декабря, 201410 г. пользователем sav1969
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Автор Пробовал, не считает. Спросил у Михаила (Romik), он говорит, что Мультифлешер пока не поддерживает Iveko.
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. По весне сделал несколько штук K-tag ori, снимали только ограничитель, олс не считал КС, K-tag при записи сам посчитал и записал! Всё верно,контрольку Галета не считает! А сток пробовал записывать?
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Автор Всем спасибо! Все решилось пересчетом КС. А ведь Галетта спросила посчитать или нет... Я ей сказал - да...
Опубликовано 31 мая, 20187 г. Автор Здравствуйте коллеги! Не стал создавать новую тему, решил продолжить в этой... Сегодня на репрог пришла Iveco Daily 3.0 2013 года с edc17cp52. Все как обычно: вскрыл, вычитал, залил (забыл поставить галочку в пересчете КС). Машина завелась. Заглушил - не заводится))) Залил по - новой флешь с пересчетом контрольки - все ок, кроме того, что перестали работать 2-3 форсунки. Обрыва в проводке нет. У кого какие мысли? Помер блок? Могло ли что-то испортиться в eeprom? Сравнить не могу, т.к. первый раз перед репрогом не вычитал eeprom...
Опубликовано 25 мая, 20196 г. Автор Забыл отписаться, все решено. При вскрытии видимо сильно прогрел блок, отпаялся резистор...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь