s_h_e_f Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 пригнали машину на диагностику, работает как на сбитых фазах, метки как не выставлял нет разряжения, остановился на зуб вперед, попадался кому такой винегрет , и реально его заставить работать. моторы отличаюстя не только валами, в них так же и клапана разные, т.ч думается карты по цикловому наполнению не помогут
s_h_e_f Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 забыл добавить компрессия 13-14
kurban1953 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Провер мап сколко волт должно 1.2 если выше 2 волта менай распредвал с кулачками .
jody Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 бывают распредвалы со смещенными кулачками - брак китайский, раза 3 уже попадались...
Pepsivovik Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Распредвалы разные даже не нексиях. На 2014 на A15SMS (такой же мотор и на Ланосе) стоят распредвалы и клапана от A13SMS, а по всему остальному то-же мотор. И Китайские распредвалы, 4 распредвала попадались разных фирм, действительно смещенные кулачки, 5 минут мотор работает, а потом комрпессия до 1 падает и мотор умирает.
rztofik Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 да, тоже целый ящик таких валов лежит. Проблема у всех одна - биение тыльной стороны кулачка. некоторые даже не распаковывал. На эти моторы ставить - только оригинал. Больше вариантов нет. ппц. не посмотрел на дату сообщения))) Pepsivovik посты набиваешь? нахрена в старую тему писать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти