Опубликовано 14 декабря, 201410 г. пригнали машину на диагностику, работает как на сбитых фазах, метки как не выставлял нет разряжения, остановился на зуб вперед, попадался кому такой винегрет , и реально его заставить работать. моторы отличаюстя не только валами, в них так же и клапана разные, т.ч думается карты по цикловому наполнению не помогут
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Провер мап сколко волт должно 1.2 если выше 2 волта менай распредвал с кулачками .
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. бывают распредвалы со смещенными кулачками - брак китайский, раза 3 уже попадались...
Опубликовано 23 января, 20169 г. Распредвалы разные даже не нексиях. На 2014 на A15SMS (такой же мотор и на Ланосе) стоят распредвалы и клапана от A13SMS, а по всему остальному то-же мотор. И Китайские распредвалы, 4 распредвала попадались разных фирм, действительно смещенные кулачки, 5 минут мотор работает, а потом комрпессия до 1 падает и мотор умирает.
Опубликовано 23 января, 20169 г. да, тоже целый ящик таких валов лежит. Проблема у всех одна - биение тыльной стороны кулачка. некоторые даже не распаковывал. На эти моторы ставить - только оригинал. Больше вариантов нет. ппц. не посмотрел на дату сообщения))) Pepsivovik посты набиваешь? нахрена в старую тему писать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь