Опубликовано 28 октября, 200915 г. Здравствуйте! Помогите решить проблему. Установлено простое эжекторное ГБО +эмулятор форсунок+эмулятор лямбда зонда, машина не перешивалась . Блок VS 5.1 прошивка v5v05m30. Переодически загораеться "чек" с ошибкой богатая смесь. НО загораеться не всегда, но системно. Т.е обязательно надо вкл свет и ехать равномерно = "богатая смесь", либо стою на светофоре+свет="богатая смесь". Как только машина хорошо прогрееться то ошибки возникают реже. Особенно достает уже на трассе. Диагностику не делал. Но стоит БК. Посмотреть параметры могу там. На бензине ошибки этой нет. Началось не сразу после установки ГБО, а где то после гарантийного периода (видимо так совпало). Не работает какий либо из эмуляторов? или нужно заливать двухрежимку и отключать ДК? Помогите мне.....если это лечиться. :( Заранее спасибо
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Вам надо двухрежимку ставить, выкидывать все эмуляторы, отключать ДК, настраивать СО на бензине и потом на второй половинке редуктор ГБО. Ваш ЭБУ все это позволяет. И ездить нормально после этого. Обратитесь к ESSO. Он вам поможет. Изменено 28 октября, 200915 г. пользователем colonel
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Звони помогу телефон Орский 333-808(Игорь) прошивки есть под ГБО проблему твою решим а товарищ Esso с новотроицка Изменено 28 октября, 200915 г. пользователем Iron
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Автор colonel, Iron спасибо Вам за помощь Iron обязательно позвоню! С уважением к Вам, Евгений!
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор Iron Я дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку. Заранее спасибо!
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Вот однорежимная прошивка которая навсегда избавит от хлопков при условии исправности самого мотора. VS5.zip
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор koljan Спасибо Вам большое за прошивку! Но как бы проблемы "хлопков" у меня нет. Вернее они появлялись когда поменял свечи Brisk с иридием (прошедшие 40 т.к., и еще наверное столько же прошли бы) на Finwal (номер не помню). Стало хлопать. Сразу же поменял обратно. Щас езжу на Brisk Silver. Хлопков не было (3 раза тьфу, через плечо). А проблема моя описана с самом моем первом посте... Но спасибо большое Вам за участие! Кстати, чтобы прошить мой контроллер возможно ли вот таким устройством? http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cP...p;products_id=7 - не сочтите за рекламу! Или посоветуйте какой лучше адаптер приобрести для этой процедуры.... Заранее спасибо!
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Отсутствие хлопков -это одно из преимуществ. И описанные вами проблемы в частности с неправильной смесями -закономерность с проблем авто с гбо у которых есть ДК. И в выложенной мной прошивке его просто нет ,прошивка с RCO т.е с возможностью коррекции СО. А про девайс одно скажу ,если на раз-два прошить и так сказать для личного пользования. Ну кому как...
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Автор koljan Спасибо за ответ А девайс и нужен только для личного пользования ^_^
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. Была когда-то, по-моему, чиптюнерская двухрежимная калибровка. Посмотрите как там реализовано отключение зонда. Выбросте нах..... эмулятор зонда. Пусть зонд работает, но не вносит никаких своих корректировок. При отсутствии альфамерта хоть сможете настроить редуктор GBO по зонду или просто дефектовать его.... J5BD05M30.rar
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. IronЯ дозвониться до Вас не могу! То аппарат не доступен, то телефон не берете Может тут напишите, куда и когда к Вам подъехать? Можно в личку. Заранее спасибо! Извини свет отключили в боксах не работал завтра начинаю звони 333-808, ул.Станиславского поликника ЮУМЗ на территории проходная около 6 го отдела Изменено 10 ноября, 200915 г. пользователем Iron
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор Всем спасибо за содействие! Проблему решили! Спасибо тебе огромное Iron за то что вылечил мою машинку Теперь бум кататься и тестить новую прошивку....
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор Iron залил однорежимку без ДК, настроенную под газ, подправлены вроде углы. Может и еще чего нибудь в прошивке подкручено. Название прошивки к сожалению не помню :( , но название можно глянуть по БК. Едет нормально, даже показалось что немного быстрее... Расход еще не замерял...
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Автор Вот прошло некоторое время после пере прошивки.... Расход снизился раньше был около 10-10,5/100 км, щаз стало что то 8,7-9.3/100км (судя по чекам на газ заправках). Вобщем классно! Заметил вот что: пока машина не прогреется да рабочей температуры, могут иногда плавать обороты на хх, несколько раз машина глохла при переключении передачи с высшей на низшую (перед остановками, перед светофорами).... На бензине работает замечательно. Скорее всего к прошивке этот глюк не имеет отношения (может редуктор?), но напишу, может кто сталкивался.... Щаз у нас установилась зима, утром бывает до -20 так вот заводилась нормально. Но сегодня почему то не завелась было -25 . Свечи стояли Brisk Silver DR15YS-9 пришлось поменять на какой то Finwal. Стали появляться хлопки, на Бриске не было. Теперь вопросики, какие свечи лучше поставить для работы на газу? Почему нестабилен хх (для газа) на не прогретой машине и из за чего машина может глохнуть? Изменено 17 декабря, 200915 г. пользователем karlson05
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. сейчас у финвала появились газовые свечи ставили вроде ничего работают и цена не большая Изменено 22 декабря, 200915 г. пользователем o717ka
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Проверьте массу эмулятора ДК и подтяните общую массу на кузов,потому как ошибка со светом проявляется. у меня была такая же ситуация.. установщики взяли массу с редуктора, под болт - с противоположной стороны той, что прикручена к корпусу авто. получилась масса через прокладку редуктора, а он не был плотно скручен или не знаю что, но на нём было падение напряжения 0.4-0.5 вольта. вот и эмулятор лямбды не могли настроить и бензомозг ошибки выдавал по смеси. как перекрутил массу - всё пропало, а то тоже пол года искали и не нашли, пока сам с тестером не залез. в итоге потом убрал эмулятор лямбды - и со своей лямбдой бензомозг на газу никаких ошибок не выдаёт, всё хорошо настроено. тьфу-тьфу :) Изменено 12 марта, 201015 г. пользователем Sadly
Опубликовано 19 марта, 201015 г. Все зависит от лямбда иммитатора, должен быть замкнутый лямбда контур,а иммитатор это простой генератор меандр. А для ЭБУ надо реакция лямбда - зонда на увеличение времени впрыска. Есть иммитаторы с регулироемой длительностью "бедная" - "богатая" там можно добиться приблизительной иммитации.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь