Опубликовано 29 января, 201510 г. Странно...если мотор больше не прихрамывает на 2й цилиндр,и частота вращения одинакова для всех цил-в Эбу должен скоректировать подачу... Другим прибором посмотреть можешь? для сравнения.
Опубликовано 29 января, 201510 г. Если мотор работает ровно,запускается хорошо,чек не горит-отправь авто покататься пару-тройку дней....а потом сравнишь показания. Очен странно,что мотор работает ровно....а 2й горшок +6.01....явно бы троил и от выхлопа текли слезы...
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Я так и сделал! Клиент звонил сказал что всё хорошо. Но я так и не понял с чего он делает коррекцию и почему в одном цилиндре?
Опубликовано 29 января, 201510 г. Значит все хорошо! Но я бы через недельку еще раз посмотрел бы параметры.....кто его знает....
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Автор посмотрел. коррекция 6 также во втором цилиндре. Но ему всё нравится. Пусть ездит. НО в чём косяк?
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Приветствую! Интересно конечно....хотелось бы разобраться откуда ноги растут так сказать.... Вспомнил тут один случай...: Приехал ниссан навара 2.5 дизель 07 года, жаловался на подтраивание .....(как обычно параметры ровные,ошибок нет) Из пред истории... заехал он как-то раз пробег смотать к местным умельцам.....все сделали быстро и не дорого.... И после того (как говорит) началось....начала периодически подтраивать, чек не загорался,ошибок нет. то на светофоре начинала троить, то на сбросе газа. у оф. дилера поменял форсунки-не помогло. Так пока и ездит...привык уже, не обращает внимания. Вот хрен его знает, что с чем связать? Когда начинает троить- 1цил +0.23 2цил +0.13 3цил -0.08 4цил -0.11 По диагностическим картам (с разных сервисов) параметры практически сходятся...ответ один-все хорошо с машиной. Но ведь троит иногда зараза!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь