Опубликовано 18 декабря, 201410 г. как отключить иммобилайзер на боше 1.5.4-В пзу залить новую прошивку или?От Апс 4 снять фишку и перемкнуть 9 и18 контакт для диагностики?
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Иммо в епром микросхеме. По 4 делает на ура . Или в 5 январе удалить имо и впаять микруху в бош если по 4 нет.
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Автор Вот что написано на Чип Тюнере:Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. После установки на место микросхемы с программой двигатель заведется, если, конечно, дело было именно в этом. Если же В Вашем блоке ПЗУ запаяна, выходов два - либо выпаивать и устанавливать панельку (что неплохо, пригодится впоследствии для Чип - Тюнинга), либо воспользоваться программой COMBISET от US, имеющей функцию очистки ЕЕPROM по последовательному каналу, без перепайки микросхем. Имейте ввиду, что в этом случае необходимо обеспечить адаптеру и ЭБУ надежную общую землю. Для того что бы пользоваться этой платной программой вовсе нет необходимости в ее приобретении - функция очистки EEPROM полноценно работает и в демо-версии. В 2006 г. на автомобилях ВАЗ появились специальные заглушки на разъем АПС (см. фото), для восстановления связи между между ЭБУ и диагностической колодкой.
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Автор Да есть программатор.Думаю тоже выпаять память eeprom открыть в нех редакторе и прописать с 01 по 07 все фффф..или я ошибаюсь-иммобилайзер код хранится в других адресах?
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. микруха епромки стоит 12р в магазине.просто новую запаять и всё,при этом не забыть снять разъём с АПС-4
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. В этих блоках часто сдыхает епром, время ему подходит. По сему будет правильно впаять новую чистую микросхему 2404.
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Друзья, подскажите я правильно понял, что можно просто стереть всю информацию на микрухе? То есть она должна быть полностью пустой? Просто у меня уже есть внешний программатор, достаточно припаять 4 проводка, микруху определяет, читает и есть возможность просто стереть, в общем нужно убить иммо?
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. несколько иное на корпусе мотроник 2112-1411020-40 но плата практически идентична Просто перечитал уйму информации - чувствую, что можно тупо стереть любым доступным способом, затем отключить колодку апс соединив контакты и вроде бы как все! Но хочу быть уверен на 100%, лучше лишний раз спросить, чем убить весьма не дешевый аппарат! Изменено 28 февраля, 20178 г. пользователем Necrog
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. У меня только собранный программатор для 24схх - хотел как проще, я просто вижу, что предлагают заметь микросхему на новую, а они за редким исключением полностью пустые, вот и пришел к выводу о том, что можно стереть старую... О чем и спрашивал! Да и собственно только, блок от автомобиля - который мне принес мой друг. Не знаю каким образом но он выяснил, что проблема у него в иммо и попросил убрать...
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Друзья, если я правильно понял, то информация о кодировке ключа хранится в начале прошивки eeprom.Если кто-то владеет такими знаниями поделитесь пожалуйста с какого по какой адрес вставлять FF. Фото дампа прошивки приложил...
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Я не парюсь затераю все FFFF (Делаю её новой, чистой как угодно назови , можешь EEPROM от нового блока запрограммировать) все равно будет работать. если не накосячишь.
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. Я не парюсь затераю все FFFF (Делаю её новой, чистой как угодно назови , можешь EEPROM от нового блока запрограммировать) все равно будет работать. если не накосячишь. Вообще все, все строки на FF?
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. На бош 797 такое не прокатит, а на 154 и 7.0 весь дамп FFFF записывай. если боишься найди не обученный еепром от своего эбу и залей его, так более правильно считается. Только в формате с которым работает твой программатор работает, это как правило в .BIN
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. весь дамп FFFF записывай Собственно! это все - что и требовалось! Значит я правильно разобрался! Со всем дальнейшим проблем нет - руки у меня прямые. Не обученный искал сразу, прежде чем ковырять старую прошивку. У меня вообще привычка сначала читать, а потом задавать вопросы в 99% случаев ничего спрашивать и не приходится! Но бывает, как в данном случае, что на какую-либо важную мелочь прямого ответа нет! Господа профессионалы часто забывают, что то на чем они собаку съели - для новичков может быть сложным именно в важных мелочах! От всей души благодарю!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь