Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ещё раз вскрыл крышку клапанов,по причине выяснения подробностей от хозяина, что гидрики меняли только на первом и втором цилиндрах, чтобы проверить качество новых поменял их местами с первого на четвёртый, зазоров нет ни на новых ни на старых, изменений тоже нет. пробовал компрессором накачивать давление через свечное отверстие при закрытых клапанах залитых маслом, протечек не заметил. такое чувство, что не там где то рою.

Опубликовано

Мала компрессия в первом

 

Смотри, на горячую у тебя компрессия упала, отсюда вывод, что у тебя нет теплового зазора, гидрику не чего компенсировать, свистят клапана на горячую

Опубликовано

Мала компрессия в первом

 

Смотри, на горячую у тебя компрессия упала, отсюда вывод, что у тебя нет теплового зазора, гидрику не чего компенсировать, свистят клапана на горячую

вывод седло просажено, другой вопрос как исправить сей дефект, стачивать клапан?

 

Опубликовано (изменено)

вывод седло просажено, другой вопрос как исправить сей дефект, стачивать клапан?

да или седло под замену

 

А не на заведённом сколько компрессия? ???

Изменено пользователем Дмитрий1983
Опубликовано

Хотя компрессия у тебя везде маленькая, что это за компрессия 5, 5 кг, не очём, метки на месте, валы впуск-выпуск одинаковые, местами не попутали

Опубликовано

на не заведённой 12атм, метки на месте, кулачки распредвалов промерены-одинаковые,местами то их как попутаешь?, жжёшь шестерня то только на выпуске

Опубликовано

Куда тогда компрессия у тебя девается, попробуй масла в цылиндры линуть, что будет, поднимится или нет, а ещё наверно надо хозяина утюгом попытать,может эта болячка у его уже давно, а машина с ГБО

Опубликовано

следов оборудования гбо не заметил, а вот на счёт компрессии на заведённом двигле в первом цилиндре очень смущает, как устранить просадку седла практически я плохо представляю, сточишь клапан лишне и вообще не откроется.

Опубликовано

Тебе ещё надо определиться какой клапан просел, не точи сразу много, в случае с регулировочными шайбами это прще сделать, а вот сгидриками сложнее,надо сравнить выступание штока клапана с другими клапанами и разницу сточить, но чтобы клапан выступал из тарелки в засухареном виде

Опубликовано

загнал идеальное (один хозяин, пенсионер, пробег 60 тыщ, авто работает идеально) измерил компрессию не прокрутке и на заведённой и оху.л, на прок-12, на завед -4. я в полном тупике.

Опубликовано

я допускаю что у меня компрессометр гонит, вед на заведённом моторе у исправного и неисправного авто одинаковые показания, тем более замеры датчиком давления большой разницы между цилиндрами по пику вмт нет

Опубликовано

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 02:01

на этих авто довольно часто наконечники на ВВ проводах прошивает, притом не по свече , а в бок на стенку колодца

 

Проверял

Опубликовано

осцилом довольно информативно видно, но позже всё промерил цешкой, в конце даже катушки местами поменял.

Опубликовано

причина была в забитости масляного канала и не только на первом цилиндре

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования