dom19 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 ещё раз вскрыл крышку клапанов,по причине выяснения подробностей от хозяина, что гидрики меняли только на первом и втором цилиндрах, чтобы проверить качество новых поменял их местами с первого на четвёртый, зазоров нет ни на новых ни на старых, изменений тоже нет. пробовал компрессором накачивать давление через свечное отверстие при закрытых клапанах залитых маслом, протечек не заметил. такое чувство, что не там где то рою.
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Мала компрессия в первом Смотри, на горячую у тебя компрессия упала, отсюда вывод, что у тебя нет теплового зазора, гидрику не чего компенсировать, свистят клапана на горячую
dom19 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Мала компрессия в первом Смотри, на горячую у тебя компрессия упала, отсюда вывод, что у тебя нет теплового зазора, гидрику не чего компенсировать, свистят клапана на горячую вывод седло просажено, другой вопрос как исправить сей дефект, стачивать клапан?
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) вывод седло просажено, другой вопрос как исправить сей дефект, стачивать клапан? да или седло под замену А не на заведённом сколько компрессия? ??? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Дмитрий1983
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Хотя компрессия у тебя везде маленькая, что это за компрессия 5, 5 кг, не очём, метки на месте, валы впуск-выпуск одинаковые, местами не попутали
dom19 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 на не заведённой 12атм, метки на месте, кулачки распредвалов промерены-одинаковые,местами то их как попутаешь?, жжёшь шестерня то только на выпуске
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Куда тогда компрессия у тебя девается, попробуй масла в цылиндры линуть, что будет, поднимится или нет, а ещё наверно надо хозяина утюгом попытать,может эта болячка у его уже давно, а машина с ГБО
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Сейчас померял у себя на заведённую, тоже показала 6, а так мерял 12, значит норм, а на первом мало
dom19 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 следов оборудования гбо не заметил, а вот на счёт компрессии на заведённом двигле в первом цилиндре очень смущает, как устранить просадку седла практически я плохо представляю, сточишь клапан лишне и вообще не откроется.
Дмитрий1983 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Тебе ещё надо определиться какой клапан просел, не точи сразу много, в случае с регулировочными шайбами это прще сделать, а вот сгидриками сложнее,надо сравнить выступание штока клапана с другими клапанами и разницу сточить, но чтобы клапан выступал из тарелки в засухареном виде
dom19 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 загнал идеальное (один хозяин, пенсионер, пробег 60 тыщ, авто работает идеально) измерил компрессию не прокрутке и на заведённой и оху.л, на прок-12, на завед -4. я в полном тупике.
anisimov83 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 На 4 идеально не может работать.по теме 90% у Вас проблемы с клапанами
dom19 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 я допускаю что у меня компрессометр гонит, вед на заведённом моторе у исправного и неисправного авто одинаковые показания, тем более замеры датчиком давления большой разницы между цилиндрами по пику вмт нет
Дмитрий1983 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Отправлено 20 Декабрь 2014 - 02:01 на этих авто довольно часто наконечники на ВВ проводах прошивает, притом не по свече , а в бок на стенку колодца Ответить Проверял
dom19 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 осцилом довольно информативно видно, но позже всё промерил цешкой, в конце даже катушки местами поменял.
Дмитрий1983 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) А форсунка прыскает, свеча сырая?? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Дмитрий1983
dom19 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 причина была в забитости масляного канала и не только на первом цилиндре
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти