Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

))) Консалт позволяет уоз крутить оч серьезно в минус, в угоду экологии, а вот в + не на всех моторах. Например в MR20DE от -5 до 0. А в QG16 до +2. При этом по ходу коррекцию видно от установленных значений.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

P.s а в дате при этом на авто какой уоз

30-35гр

Опубликовано

Привет друзья мои! Всех с наступающим 2015 годом, желаю всем счастья удачи везения и побед во всех своих начинаниях и делах!

 

Скажите какой УОЗ мне выставить БАРСиком чтоб авто исправно ехало? Там коррекция от -7 до +30 гр!

Всё это дело я так понимаю выставляется потом обучаем Дроссель на ХХ и авто будет дальше жить!

Поправьте если я неправ!

Опубликовано

никто не врет, так и есть

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

в сканере не всегда отображен УОЗ до вмт, иногда эта цифра берется из калибровки прошивки

Опубликовано

Ты как себе представляешь в этом случае мат модель регулирования УОЗ по детонации?

Опубликовано (изменено)

И все таки я то же сомневаюсь в том что такой УОЗ это нормально,скорее уверен в этом.Даже если рассудить так что это в норме то как же СО?Ведь воспламенение будет позднее,КПД низкое, обороты ниже нормы, для выравнивания надо будет больше горючьки то есть сделать богатую смесь, какой в этом смысл? Или же на этих движках применяли какие то редкие хитрости? Тем более все симптомы (жор и плохая тяга) подтверждают это.Регулируемые распреды повлияют на впуск, выпуск и фазу перекрытия но никак не в ВМТ на сжатии. ТС вы что нибудь предпринимали для проверки этого, а то мы тут станем телепатами?

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

Изменено пользователем fim75
Опубликовано

Современные эсуд согласно картам калибровки должны всегда находиться на гране зоны детонации.Ты просто представь на какой угол надо будет подвинуть если мы резко ускоряемся с ХХ.Авто при таком угле либо будет долго думать(FORD) Либо будет детонация при отскоке УОЗ.Данные углы возможны при повышенной степени сжатия.

Опубликовано (изменено)

Я вообще себе представляю "УОЗ" - это опережение,то есть до ВМТ.Тем более на таком угле ни о какой детонации речи быть не может,скорее выстрелы в выхлопную если на 35 градусов позже :).

Изменено пользователем fim75
Опубликовано

 

 

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

я имел в виду осциллограмму не с первого поста, что далеко ходить, возьмем автоваз, на Рх видно реальный УОЗ, он в минусе, а на сканере +12+15

вот и с фордом так же

Опубликовано

на ВАЗ проще если не совподает значит неправельно устоновлен задающий диск.

Опубликовано

вы меня опять не поняли, я говорю про УОЗ по осцилке и по сканеру, это абсолютно разные цифры

Опубликовано

)))) улыбнуло.Имеется понятие базовый УОЗ и в 99 процентах случаев он всегда минус(т.е до ВМТ)Исключения редки.На моторе VW УОЗ на ХХ в районе ХХ но там другие задачи у мотора.Влад объясни для чего применяются изменяемые фазы(прежде всего себе)и тогда станет ясно про зажигание.

З.Ы я сам смотрю некоторые машины барсом и иногда удивляюсь какую он показывает лажу.

Опубликовано

вот наконец то до вас дошел смысл написанного выше, я это и пытался сказать, что цифры совсем разные

далеко ушли от темы)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть осциллограмка мотора ниссан альмеры 1.6 16кл с изменяемыми фазами.

Не могу понять сбиты фазы или нет! Помогите разобраться, совсем запутался!

по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума
Опубликовано

по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума

Не угадал

Опубликовано

Барсик плохо работает с ниссанами. Угол нельзя так крутить по диагнозе ни в одних мозгах.

Точнее можно, но в определенных пределах только можно сохранить. я уже писал выше.

Опубликовано

Судя по осцилке синхры цепь вытянута слегка (смещение порядка 5 грд). Особо ни на что это еще не влияет на таких моторах. Чек по ДПКВ загорит градусов после 10-12 смещения. Угол должен быть в + (т.е. до ВМТ) градусов 4-10. Если угол отрицательный на ХХ значит ЭБУ пытается снизить обороты ХХ. Нужно смотреть желаемые и текущие обороты ХХ, положение дросселя. Со сканера можно корректировать угол в +(на опережение) до 2 грд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования