Опубликовано 27 декабря, 201410 г. эти мотори очен геморойние, катушка не оригинал может так барахлит, но если старая оригинал доже самое значить не она.ище не мешал по измерит искра под нагрузкой. кстати второй кантитать эбу.бываеть не выдид заслонку.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Нет заслонку он видет по параметрам и активируется с компа без проблем. Так-же ее пальцами крутил и входит в рамки по толерансу. Компрессия 13кг. во всех даже разброса нет.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива. когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива. НУ на сколько я знаю при отключении ДМРВ мотор должен встать в аварийный режим и при этом работать чтобы доехать до автосервиса. когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю. газ я уже полностью отключил вплоть восстановил проводку по форсункам.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. при отключения ДМРВ опели не встанут аварийний режим.если ест б/у замени.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Баллон газа закрывал ( ничего не поменялось), заслонку снимал чистил, потенциометры проверил и активировал заслонку через сканер (работает, но ничего чистка не дала), Подсосы все проверены 1000 раз пересмотрел ( быстрым стартом брызгал везде, подсосов нет) пробег авто 227000 на газе примерно 1.5 года хозяин катается только с работы на работу. + отключал и глушил тормозной вакуум со стороны коллектора. НУ ПОСКОЛЬКУ о компрессии нет данных, позволю себе предположить разницу и отсутствие её на должном уровне. 100000 это уже прилично для экономии на топливе бензин-газ. хорошо если обойдется только чисткой всей системы впуска и притиркой клапанов.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях. Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури. я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили. возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Ну сегодня у меня и так выходной, вышел только ради этой машины (много времени на ней потерял и уже появился спортивный интерес добить эту суку).. Насчет противодавления взял манометр на 6кг. (меньше не нашел) и на оборотах 4-5тыщ. стрелка еле подпрыгивает. Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях. Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури. я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили. возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ. ее очень тяжко прогреть( она глохнет и прихобиться ее постоянно заводить. да и последние скрины сняты на прогретый мотор.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Кстати достал епром с этой машины. Кто может сравнить? opel zafira 1.8 ecu.rar
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67638 вот проблема на 80% как у меня. Не хочу дорогостоящие мозги приговаривать, но уже все перепроверил.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Сам-то, ничего не видишь? Я бы конечно выбор параметров немного переиначил, ну ладно сойдет и так. эл.привод дросселя смотрел? Однажды с Акурой маялся так же, по сканеру все в норме было.скинул в.патрубок визуально смотрел работу этой заразы. вкл.зажигание он приоткрытый болтается при выкл плотно закрыт, жмешь на педаль при заведенном открывается %на 40, а по диагнозу 100%,че только с ним не вытворяли ? в результате замена узла. вот,так-то. до сих пор катается, это у одноклассника сына папаша. до того кучу бабла потратил у "специалистов". и еще питание не великовато? что мануал говорит от 14.1-до в ну и впрыск должен измениться после изменения показателей дросселя.заодно и воздух! Изменено 29 декабря, 201410 г. пользователем Аллекс
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту. ну а по дросселю вопросов нет? расход скорее всего и увеличен благодаря физически приоткрытому дросселю отпишись по результатам,
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки).
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки). ну плохо что не получилось! он должен плотно прилегать и при нажатии туго но плавно поддаваться если щелкает...то..и я извини удаляюсь очень жаль что не смог помочь. гадать о программном вмешательстве не буду. выводы делал по твоим скринам, что перед глазами то и на языке...
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор НАсчет зарядки это мозги так видят, по факту зарядка 14.1 вольта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь