Alex179 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет всем! Приехало чудо отечественной техники под именем Волга с мотором Крайслер. Жалобы клиента плохой пуск на горячую. В процессе поисков обнаружил что при температуре 65-80 гр когда машина не запускается пропадают импульсы на катушке зажигания и форсунках и при этом питание на них в норме. Машина остывает ниже 60 гр пуск без проблем. Напряжение при пуске не падает ниже 10.8 В. Подозрение ДПКВ.. Кто чем может помочь, а то запчасти на эту технику стоят как на приличную иномарку.
Alex64 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Посмотреть осцилку ДПКВ во время незапуска.
Alex179 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Посмотреть осцилку ДПКВ во время незапуска. Спасибо попробую
Alex179 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Посмотреть осцилку ДПКВ во время незапуска. И еще сегодня попробовали с толкача когда не работает со стартера. С толкача с полтыка завелась)))
SSN71 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Стартер барахлит , импульсных помех много а ДПКВ там не индуктивный , а на эффекте Холла , вот и не запускаетса .
molistat Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Стартер... И дело даже не в импульсных помехах. Мозг в ребут уходит)))) Втулки в редукторе разбиты и сам видимо уже конченый
balodiya Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 такая беда еще на ниссане встречалась, при чем даже на холодную, поменяли стартер и все ок, там датчик тоже на эфф холла, хотя крутил вроде не совсем умирающе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти