Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Всем привет.Решил смотать пробег у знакомого, вроде все есть и прогер и калки. разобрал отпаял считал, изменил дамп запаял собрал и тут начало,.... стрелки топливо и темпиратура наверху. менял дам, гуглил ничего такого не нашел, механически никак не мог их повредить все аккуратно делал, про то что её не надо разбирать мотом уже понял. включал её без епромки все равно они на верх скачут, что делать немойму не может ли причина в епромке??? может я её перегрел каккаето часть дампа не читается процесором? 93с56_16.bin 93с56_16 107555 правленый .bin
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. дамп нормальный, ищи косяк в другом месте, непропай, флюс и т.д. а если они без еепромки скачут, то дамп тут не причем, может когда сдувал, дороги повредил? много таких случаев после горе мотал
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Автор Спасиб, но я делал все аккуратно! и после "таких горе мотал" у вас есть работа))) в ту часть где стрелки я там вообще нечего непоял, феном ничего не сдул
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Всем привет.Решил смотать пробег у знакомого, вроде все есть и прогер и калки. разобрал отпаял считал, изменил дамп запаял собрал и тут начало,.... стрелки топливо и темпиратура наверху. менял дам, гуглил ничего такого не нашел, механически никак не мог их повредить все аккуратно делал, про то что её не надо разбирать мотом уже понял. включал её без епромки все равно они на верх скачут, что делать немойму не может ли причина в епромке??? может я её перегрел каккаето часть дампа не читается процесором? включи на столе без стрел и поставь срелы в нули на включеной приборке потом на авто проверь дамп вреде не косячный
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Автор Стрелочки подругому непоставиш, там пружинка она до упора доходит и все, пробег стал показывать на 100км меньше Может свапнуть надо? А одометр сколько стал показывать? а что такое свапнуть?
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. А скажите, нахрена там вообще что то разбирать, греть или сдувать ? Моторы на контактах....DIP корпус 9356 ? Слава богу, что не мазда...Ребят !!! Не только вам, а и остальным моталам-пионерам просто совет, - научитесь пользоваться поиском перед смоткой.....На грабли не наступите. "Свапнуть" - нужно изучать до смотки, а не после граблей. Изменено 26 декабря, 201410 г. пользователем gold
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Автор А скажите, нахрена там вообще что то разбирать, греть или сдувать ? Моторы на контактах....DIP корпус 9356 ? Слава богу, что не мазда...Ребят !!! Не только вам, а и остальным моталам-пионерам просто совет, - научитесь пользоваться поиском перед смоткой.....На грабли не наступите. "Свапнуть" - нужно изучать до смотки, а не после граблей. Да DIP корпус , я уже НАПИСАЛ ЧТО ПОНЯЛ ЧТО НЕНАДО РАЗБИРАТЬ!!!! Изменено 26 декабря, 201410 г. пользователем nikitoskin
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Стрелочки подругому непоставиш, там пружинка она до упора доходит и все, пробег стал показывать на 100км меньше а что такое свапнуть? Лансер - это первая моя тачка которую я решил смотать лет пять назад, стрелки я тоже решил снять на тот момент))) Пробег то я поставил правильный, а вот со стрелками я е...ся пол ночи устанавливал - все там устанавливается, температуру смотришь по сканеру и ставишь стрелку по середине шкалы, и довставляешь ее до конца, и так со всеми стрелками, бак до полного заливаешь и стрелку в максимум.
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Автор так получается если я их поставлю при включеном зажигании, то когда я его отключю то они упадут ниже шкалы, гораздо ниже чем были
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Автор очень плохо.... походу проц накрылся от статики наверное, на паказометрах висит 5 вольт
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. на показометрах импульсы с изменяемой скважностью.смотреть лучше осциллографом в рабочем режиме.
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. проц накрылся от статики наверное Это очень надо постаратся, Возможно криво залили дамп. На процессоре проверить наличие генерации сигналов на кварце, нужен хотя бы простой логический пробник. Что показывает окно километража? Чем отпаивали микросхему? Первую ногу правильно поставили?
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Жесть , зачем там что-либо отпаивать , там же моторы на пружинах......зачем микросхему выпаивать .....эту машину можно делать и внутрисхемно просто открутив сзади картонку.....дип насквозь - паяйся себе к ногам и вперёд.......
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Когда то и сам наступил на подобные грабли. Проблему решил установкой упоров от панели бмв.
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор на показометрах импульсы с изменяемой скважностью.смотреть лучше осциллографом в рабочем режиме. смотрел осцилографом, там просто 5 вольт и все никакой скважености нет, когда её на машину ставишь то они взлетают на верх то стрелка бензобака потом пытается показвывать, такое ощущение что сбилась "нулевая точка " Это очень надо постаратся, Возможно криво залили дамп. На процессоре проверить наличие генерации сигналов на кварце, нужен хотя бы простой логический пробник. Что показывает окно километража? Чем отпаивали микросхему? Первую ногу правильно поставили? километраж нормально показывает, феном сдувал, епромку правельно поставил, пробегто показывает а немогло эти порты на показометры статикой убить??
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор все!)!))!))!)!)) разобрался..))!))! упор стрелки не на моторе, а на площадке где подсветка . упирается стрелочка в эту площадку. стрелки выставляются при включенном зажигании иначе не как))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Изменено 27 декабря, 201410 г. пользователем nikitoskin
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Тема была на ММС-клубе. Суть проста, генератор на скорость и тахометр, сопротивление на температуру и топливо, точки подключения расписаны и выставляешь стрелы
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. стрелки выставляются при включенном зажигании иначе не как Делается так: включается зажигание, фотографируется телефоном положение стрел. Затем снимаются стрелы (не в вашем случае) потом при установке снова на панели без стекла включают зажигание и ставят стрелы по фото кроме температуры. Температурную стрелку ставят посередине сектора, после прогрева двигателя и включения вентиляторов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь