Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,притянули данное авто на шнурке после замены двигателя.Сканер не видет прокрутку двигатея соответственно нет искры и импульсов на форсунки,проверена проводка дпкв,сам дпкв,массы эбу и питание.В приборке ошибка u1900,я так понимаю системная,после снятия акб.Привязал заново ключи,результат тотже,стартер крутит искры с топливом нет.Предпологаю сдох pcm,похоже слесаря подкидывали питание куда попало,пните в нужную сторону

Опубликовано (изменено)

убедитесь что там где стоит дпкв импульсный диск есть, у них бывают разные маховики, когда не такой мотор ставят не заводится, надо старый маховик скорее всего будет, если есть мотортестер то лучше прям на сами импульсы посмотреть с дпкв

Изменено пользователем balodiya
Опубликовано

Маховик остался старый,снимал дпкв, провожу перед ним металической пластиной насос отрабатывает,искры с импульсами на форсунки нет

Опубликовано

сам дпкв на маховике стоит? когда стартером крутишь бензанасос срабатывает? если бы иммо не видел он бы стартером не разрешил крутить

Опубликовано

Да бензонасос во время прокрутки срабатывает

Опубликовано

тогда осциллограмму с дпкв надо смотреть

Опубликовано

хорошо,вечером сниму

Опубликовано

День добрый,снял осцилку с дпкв,не пойму бред какой-то.Есть эталон у кого нибудь?

форд дпкв2.png

Опубликовано (изменено)

Мотор поставили с механики,у Вас автомат,маховик перекинули,что естественно бублик надо же как то крепит, а кронштейн CKP не догадались,снимайте коробку ставьте кронштейн,со старого мотора. :emot64:

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

кронштейн скр это что?

Опубликовано

На кронштейн датчика взгляните... В гугле разве нет ответа на вопрос: "кронштей CKP ford - картинки"?

Опубликовано

датчик вставляется в блок двигателя

Опубликовано

Не хотите слушать зачем вопросы задавать?Вы ж специалист ,должны аббревиатуру CKP знать.

Опубликовано

Всё правильно "kolyan750" говорит. Я тоже с этим сталкивался. Только у меня было наоборот.

Был двигатель с механикой, а его заменили двигателем с автоматом.

Там датчик коленвала крепится на кронштейне, но болт крепления стоит изнутри.

Кронштейны с механики и автомата различные. Всего почти два см, но их хватает чтобы не запустить двигатель.

Так что надо снимать коробку переставлять кронштейн с датчиком, и будет всё хорошо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования