corban-08 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Добрый день,притянули данное авто на шнурке после замены двигателя.Сканер не видет прокрутку двигатея соответственно нет искры и импульсов на форсунки,проверена проводка дпкв,сам дпкв,массы эбу и питание.В приборке ошибка u1900,я так понимаю системная,после снятия акб.Привязал заново ключи,результат тотже,стартер крутит искры с топливом нет.Предпологаю сдох pcm,похоже слесаря подкидывали питание куда попало,пните в нужную сторону
balodiya Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) убедитесь что там где стоит дпкв импульсный диск есть, у них бывают разные маховики, когда не такой мотор ставят не заводится, надо старый маховик скорее всего будет, если есть мотортестер то лучше прям на сами импульсы посмотреть с дпкв Изменено 27 декабря, 2014 пользователем balodiya
corban-08 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 Маховик остался старый,снимал дпкв, провожу перед ним металической пластиной насос отрабатывает,искры с импульсами на форсунки нет
balodiya Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 сам дпкв на маховике стоит? когда стартером крутишь бензанасос срабатывает? если бы иммо не видел он бы стартером не разрешил крутить
corban-08 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 Да бензонасос во время прокрутки срабатывает
balodiya Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 тогда осциллограмму с дпкв надо смотреть
corban-08 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 День добрый,снял осцилку с дпкв,не пойму бред какой-то.Есть эталон у кого нибудь?
kolyan750 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Мотор поставили с механики,у Вас автомат,маховик перекинули,что естественно бублик надо же как то крепит, а кронштейн CKP не догадались,снимайте коробку ставьте кронштейн,со старого мотора. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем kolyan750
molistat Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 На кронштейн датчика взгляните... В гугле разве нет ответа на вопрос: "кронштей CKP ford - картинки"?
corban-08 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 датчик вставляется в блок двигателя
kolyan750 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Не хотите слушать зачем вопросы задавать?Вы ж специалист ,должны аббревиатуру CKP знать.
DuMaN Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Всё правильно "kolyan750" говорит. Я тоже с этим сталкивался. Только у меня было наоборот. Был двигатель с механикой, а его заменили двигателем с автоматом. Там датчик коленвала крепится на кронштейне, но болт крепления стоит изнутри. Кронштейны с механики и автомата различные. Всего почти два см, но их хватает чтобы не запустить двигатель. Так что надо снимать коробку переставлять кронштейн с датчиком, и будет всё хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти