Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха????
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Думали про это,в разных магазина пробовали,ну как на калине в одном,на 2114 в другом,а больше даже теоритически быть не может ничего дургого?
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха???? Ты этот вопрос задай вот этому господину по поводу ДМРВ Kefirofff
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Ты этот вопрос задай вот этому господину по поводу ДМРВ Kefirofff написал ему,жду ответа))) Ты этот вопрос задай вот этому господину по поводу ДМРВ Kefirofff просто очень заинтересовало,обычно просто ставишь такой же по цифрам и радуешься))))
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. тоже попадал так , датчик брак оказался или контрафакт , взяли с другого магазина и нормально заработал.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. А что, не встречали на форумах объявления о покупке неисправных ДМРВ ?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Думали про это,в разных магазина пробовали, С одной бочки в оба магазина значит завоз был.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Вообщем такая проблема,на калине стоить дмрв 116,напряжение 1,03,решили поменять,пока цены не взлетели,стоит бош made in russia,идём в магазине берём тоже бош,но made in germany,ставим,сразу проподает холостой и ход и выскакивает ошибка,высокий уровень сигнала с датчика температуры впускного воздуха,ладно,берём дургой новый,таже ситуация,ставим назад родно все хорошо,в чем причина можт быть?сегодня на 2114 таже самая история была,тоже 116,тоже с новым троит со старым норм,только ошибки нет т.к. комплектация без датчика t впуск воздуха???? АЦП ДМРВ=1.03в это ещё не говорит что ДМРВ надо менять!!! Чтобы на 100% убедиться в этом, отсоедините ДК и сделайте замер СО, если СО равно около 2%, даже иногда до 3%, то ЭБУ сможет скорректировать впрыск топлива. Такой ДМРВ может ещё ездить иногда не один год... Сейчас на рынке и магазинах появилось очень много подделок ДМРВ. Если вытянуть сам элемент с корпуса, то подделку зразу можно отличить от оригинала. Возьмите свой старый ДМРВ и сравите с новым... и всё станет ясно. Успехов!
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Ты этот вопрос задай вот этому господину по поводу ДМРВ Kefirofff ну вот и нажили себе проблем :emot64: :emot64: :emot64:
Опубликовано 4 января, 201510 г. 100% КОНТРАФАКТ .Сам заказывал такой для пробы с китая по цене 400 рубле бош ,только посмотрев на него видны отличия,ну и были те же симтомы черные свечи расход воздуха 18 кг вместо 10 ,сразу понял ,что с китая много товаров по ни знанию берут у нас бош можно за 1,5 рубля найти и еще датчики всякие типа Ms germani ,тоже самое г.
Опубликовано 4 января, 201510 г. 100% КОНТРАФАКТ .Сам заказывал такой для пробы с китая по цене 400 рубле бош ,только посмотрев на него видны отличия,ну и были те же симтомы черные свечи расход воздуха 18 кг вместо 10 ,сразу понял ,что с китая много товаров по ни знанию берут у нас бош можно за 1,5 рубля найти и еще датчики всякие типа Ms germani ,тоже самое г. Надо было сфоткать шильдик и выложить сюда, глядишь кто то посмотрев взял на заметку.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Речь правда про 037 ДМРВ , но ситуация следующая : Автомобиль ВАЗ-2110 , ЭБУ Bosch М1.5.4 , начал хандрить двигатель , владелец был где-то на диагностике - сказали неисправен ДМРВ. Купил в автомагазине новый , поставил - но ситуация не улучшилась . С его слов они проверили все - топливоподачу , механику и зажигание , но дела нет . Приезжает , ДМРВ на вид новенький , только что из магазина . АЦП - 1,02 , двигатель прогрет , работает нестабильно , в режиме ХХ расход воздуха около 13 -13,7 кг/час и не падает . Ставлю свой рабочий ДМРВ , АЦП - 1.02 , расход в режиме ХХ - 9,5 -10 кг/час, машина работает как "часики" ..... Дай думаю загляну вовнутрь - может попало что , а там на месте привычной гладкой и блестящей "пленки" посередине грубо вырезано квадратное отверстие и выглядывает припаянный терморезистор : Вот такое "новое" изделие из магазина ...... Изменено 7 января, 201510 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 8 января, 201510 г. Да хоть бы шильдик-мыльдик приклеили в сответствии програмной реализации,а то на заборе написанно одно .....
Опубликовано 9 января, 201510 г. Дай думаю загляну вовнутрь Там и снаружи видно, что он поддельный. Отливки на корпусе куда вворачиваются саморезы должны быть рифлёные.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь