drofa Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Кто может поделится тарировками дмрв ? Вот, что есть. MAF_004.pdf MAF_037.pdf
serjei Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Кто может подправить тарировки дмрв в прошивке под дмрв 037 M7V03E65.rar заранее благодарю.
serjei Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 У кого есть опыт правки тарировок в bosch 7.0 ? Ctp не хочет.
serjei Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Выдерните калибровки, их откроет. У бош 7.0 тарировки свои. И идут только 004 и 037. Уже всё сделал.
drofa Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.
serjei Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0. В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.
nikolja 1201 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось. Держи под 116. Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером. M7V03E65-116.bin
serjei Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Держи под 116. Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером. Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.
nikolja 1201 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки. Да с 037 разница существенная. Если делать хорошо то конечно лучше подправить.
pavelbs Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 А для такого есть граничные параметры? -HFM7-4.7 RP 0 280 218 220 (3163-3877013) Cтоит в Патриоте Евро3 ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7 У меня в покое 1,050В, а на ходу на газе за 3 Вольта (160 кг/час).
ППВ Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) И что, с того? Что-1,050 в. за 3 Вольта (160 кг/час). Это как трактовать. Что то вас смущает? Ваз 2114- дмрв-16, мозг автел е 3 . АЦП в поке скачит 1,021 до 1,055 в.Если судить по ацп, то его надо так далеко закинуть. НО!!! При сканерной диагнозе - желаемый и реальный вполне. Подкидываю бошик эбу - ацпе к букварю приходит. Он 116 стоит за три, а ваш - ееее п т. Изменено 1 августа, 2015 пользователем ППВ
pavelbs Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/ Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько? Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ. Вот собственно и в чём вопрос. Изменено 1 августа, 2015 пользователем pavelbs
ППВ Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как? По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как? значит сбоит ДМРВ.- может и наводка быть.
Lena0912 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/ Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько? Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ. Вот собственно и в чём вопрос. Вы хоть читать умеете при 3000 об/мин 55кг/ч. на холостом ходу!
pavelbs Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Тёть Лен, Спасибо за науку. Пойду за буквариком. Дядя обещал 50Гигов привести в наши турлы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти