Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может поделится тарировками дмрв ?

Вот, что есть.

MAF_004.pdf

MAF_037.pdf

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нужны в формате cte

Опубликовано

нужны в формате cte

В прошивках
Опубликовано

Кто может подправить тарировки дмрв в прошивке под дмрв 037

 

M7V03E65.rar

 

заранее благодарю.

Опубликовано

У кого есть опыт правки тарировок в bosch 7.0 ? Ctp не хочет.

Опубликовано

Выдерните калибровки, их откроет.

У бош 7.0 тарировки свои. И идут только 004 и 037. Уже всё сделал.
Опубликовано

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

Опубликовано

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.
Опубликовано

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.

Держи под 116.

Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

M7V03E65-116.bin

Опубликовано

Держи под 116.

Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.
Опубликовано

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.

Да с 037 разница существенная. Если делать хорошо то конечно лучше подправить.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А для такого есть граничные параметры?

-HFM7-4.7 RP 0 280 218 220 (3163-3877013)

Cтоит в Патриоте Евро3 ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7

У меня в покое 1,050В, а на ходу на газе за 3 Вольта (160 кг/час).

Опубликовано (изменено)

И что, с того? Что-1,050 в.  за 3 Вольта (160 кг/час). 

Это как трактовать. 

Что то вас смущает?

Ваз 2114- дмрв-16, мозг автел е 3 . АЦП в поке скачит 1,021 до 1,055 в.Если судить по ацп, то его надо так далеко закинуть. НО!!! При сканерной диагнозе - желаемый и реальный вполне. Подкидываю бошик эбу - ацпе к букварю приходит.  Он 116 стоит за три, а ваш - ееее п т.

Изменено пользователем ППВ
Опубликовано (изменено)

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.

Изменено пользователем pavelbs
Опубликовано

По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?


По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?

значит сбоит ДМРВ.- может и наводка быть.

Опубликовано

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.

Вы хоть читать умеете при 3000 об/мин 55кг/ч. на холостом ходу!

Опубликовано

Тёть Лен,

Спасибо за науку.

Пойду за буквариком. Дядя обещал 50Гигов привести в наши турлы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования