Опубликовано 13 января, 201510 г. ,Спасибо за совет.В данный момент поставили гелиевый и мощней по силе тока.Прописанна 91 А ,поставили 95А.Попробую перерегистрировать.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Обяснил товарищу Ваши слова о продлении срока службы АКБ.Ответ был достоин наших русских" значит перерегистрация не нужна".Всем бы так жить. Изменено 13 января, 201510 г. пользователем фигура
Опубликовано 13 января, 201510 г. небось если бы в свою машину ставили акб, которая под косарь стоит, этот товарищ потрудился бы узнать, а так - праздник это не когда у тебя телёнок родился - а у соседа корова сдохла, так что вердикт - регистрация. И еще, на всякий... регистрация делается только в авто с PM (power modul) в комплектации, вроде как на Е60 не всегда такой устанавливался. p.s. не все гелевые батареи - AGM. Интересно, если поставить гелевую батарейку но без сепараторов, то как её прописывать в авто, как АГМ или простая кислотная.... Изменено 13 января, 201510 г. пользователем RaZoR4eg
Опубликовано 21 января, 201510 г. так это общий мануал, без знаний что и куда вписывать - он ничего не даст. тут нет инфы о том, как изменить FA в случае замены емкости или типа батареи. Этот мануал помог мне только на этапе знакомства с NCS.
Опубликовано 21 января, 201510 г. Вобщем этот человек на Х6 Е71 мне недоверился и поехал к диллеру чтоб прописать новую ,более мощную АКБ гелеевую.Ко мне он обратился когда она у его "зашестерила"(пропуски в шестом).Ради спортивного интереса заглянул в информацию о АКБ и ничего там не изменилос только пробег авто при замене батареи.Как былот написано 91 "А" так и осталос.Физически стоит 95 "А"Видимо просто сделали перерегистрацию,чтоб не заморачиваться.
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. А правда ли что не любые АКБ по силе тока можно прописать в автомобиль.То есть существует типа перечень по мощности.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь